Снятие и установка крыльчатого насоса (6-цил. бензиновый двигатель) Фольксваген Туарег
Рис. 5.35 . Компоненты крыльчатого насоса: 1 – полый болт, 40 Н·м; 2 – уплотнительные кольца, 16 х 22; 3 – напорный шланг; 4 – всасывающий шланг; 5 – пружинный хомут; 6 – крыльчатый насос; 7 – регулировочная шайба; 8 – ременный шкив; 9 – винт с внутренним шестигранником, 25 Н·м; 10 – шестигранный болт, 25 Н·м; 11 – держатель
|
ПРИМЕЧАНИЕ При отсутствии жидкости в бачке следует проверьте на герметичность всю систему рулевого управления. При течи в зоне соединений трубопроводов в первую очередь проверять на герметичность трубопроводы и их соединения, при необходимости подтянуть и вытереть насухо. Насосы со склада запасных частей маслом не заполнены. Поэтому перед установкой обязательно заполните маслом для гидравлических систем G 002 000 и проверните от руки, иначе возможны шумы при движении или повреждения насоса.
|
ПРИМЕЧАНИЕ Замените уплотнительные кольца. Слитое масло больше не используйте.
|
Рис. 5.36 . Контур поликлинового ремня (атомобили с 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем)
|
ПРИМЕЧАНИЕ При снятии шкива обратите внимание на находящуюся под ним регулировочную шайбу. Она важна для измерения и регулировки крыльчатого насоса. Регулировочную шайбу с колеса крыльчатого насоса пока не снимайте.
|
Рис. 5.37 . Установка зажима
|
Рис. 5.38 . Измерение расстояния
|
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия
1.3. Органы управления и контрольные приборы
1.4. Управление микроклиматом
1.5. Сиденья
1.6. Системы безопасности
1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем
1.8. Таблицы
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473
3.0 Трансмиссия
3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D
3.2. Проверка гидротрансформатора
3.4. Карданный вал
3.5. Приводной механизм
3.6. Таблицы
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1. Ремонт рулевого механизма
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
7. Фары
7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Генератор и стартер
7.3. Комбинация приборов
7.4. Передний стеклоочиститель
7.6. Таблицы
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1. Наружные элементы кузова
9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования
9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1)
9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2)
9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3)
9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4)
9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5)
9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6)
9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7)
9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)