Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Инфинити QX4
При правильном использовании возможностей систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля обеспечиваются комфортные условия пребывания и исключается запотевание стекол.
Управление дефлекторами вентиляционных решеток
Регулировка отклонением воздушного потока, подаваемого в салон через центральные и боковые воздуховоды панели приборов
Регулировка направления и интенсивности подачи воздуха через сопла центральных и боковых воздуховодов панели приборов осуществляется при помощи специальных колесных регуляторов, а также путем разворачивания собственно сборок дефлекторов (см. иллюстрацию выше). При этом положениюсоответствует закрытое состояние сопла, а положению— открытое.
Панель управления функционированием систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Система кондиционирования может быть активирована только при работающем двигателе. |
В жаркую погоду не оставляйте в запертом салоне автомобиля домашних животных, детей и больных взрослых! |
Автоматический режим функционирования К/В (климат-контроль)
Охлаждение/ осушения подаваемого в салон воздуха (AUTO)
В данном режиме система кондиционирования воздуха будет поддерживать в салоне автомобиля постоянную температуру, одновременно осуществляя управление скоростью функционирования вентилятора и направлением раздачи воздушного потока.
Нажмите на кнопку AUTO на панели управления (см. иллюстрацию Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха), — на экране дисплея должна высветиться надпись соответствующего содержания.
При помощи переключателя выбора температурного режима выберите температуру, которую система должна будет поддерживать.
Наиболее комфортной считается температура в районе 24°С. |
Далее система кондиционирования начнет автоматически поддерживать температуру в салоне автомобиля на заданном уровне, осуществляя при этом необходимые корректировки интенсивности и направления подачи воздуха.
Режим экономичного подогрева салона (ECON)
Режим ECON не предназначен для удаления со стекол конденсата. |
Данный режим используется только для прогрева подаваемого в салон воздуха.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Не выставляйте температуру ниже температуры наружного воздуха, иначе исправность функционирования системы будет нарушена. |
Режим удаления со стекол конденсата
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Режим ручного управления
Выбора скоростного режима вентилятора
Переключение скоростных режимов вентилятора производится при помощи переключателя , расположенного в правом верхнем углу панели управления.
Для возврата в автоматический режим функционирования системы нажмите кнопку AUTO.
Выбор режима циркуляции воздуха
Выбор режима циркуляции воздуха в салоне осуществляется при помощи кнопки , — активация режима замкнутой вентиляции приводит к высвечиванию на экране дисплея соответствующей пиктограммы. Повторное нажатие той же кнопки позволяет возобновить подачу в салон свежего наружного воздуха.
Режим замкнутой циркуляции обычно выбирается при движении в сильно запыленной или загазованной местности, а также в случае необходимости быстрого остужения воздуха в салоне кондиционером.
При длительном использовании режима замкнутой циркуляции происходит застаивание воздуха в салоне автомобиля. |
Выбор направления раздачи воздуха
Выбор направления раздачи воздуха осуществляется при помощи кнопочного переключателя MODE (см. иллюстрацию Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха) на панели управления функционированием системы, — на экране дисплея будут поочередно высвечиваться соответствующие символы.
Подача воздуха осуществляется только на лицевой уровень через дефлекторы центральных и боковых воздуховодов панели приборов.
Подача воздуха идет на лицевой уровень и в ножные колодцы.
Подача воздуха осуществляется только в ножные колодцы.
Воздух подается на лицевой уровень, в ножные колодцы и на обдув ветрового стекла.
Отключение системы
Для отключения системы нажмите на кнопку OFF (см. иллюстрацию Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
Советы по использованию систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
При холодном двигателе и низкой температуре наружного воздуха подача воздуха в ножные колодцы может быть заблокирована на время от 0 до 126 секунд, — как только охлаждающая жидкость прогреется, блокировка должна сняться автоматически.
Салонный фильтр
Салонный фильтр предназначен для очистки подаваемого в салон автомобиля наружного воздуха от пыли, пыльцы, грязи и т.п. Замена фильтрующего элемента салонного фильтра должна производиться в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Главу Текущее обслуживание).
Признаком загрязнения фильтрующего элемента салонного фильтра является заметное снижение интенсивности подачи воздуха, а также легкозапотеваемость стекол при работающем отопителе или системе кондиционирования воздуха. |
1. Введение
1.0 Введение
1.1 Автомобили Infiniti QX4 – аннотация
1.2 Идентификационные номера автомобиля
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.6 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
2. Инструкция по эксплуатации
2.0 Инструкция по эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Комфорт
2.5. Приемы эксплуатации
2.6. Порядок действия в аварийных ситуациях
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание
3.1 График текущего обслуживания
3.2 Спецификации
3.3 Общие сведения о настройках и регулировках
3.4 Проверка уровней жидкостей
3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.8 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
3.9 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Спецификации
4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4 Снятие и установка двигателя
4.5 Снятие и установка впускного трубопровода
4.6 Замена ремня привода ГРМ
4.7 Снятие, проверка состояния и установка головки цилиндров
4.8 Замена переднего сальника коленчатого вала
4.9 Снятие, проверка состояния и установка компонентов клапанного механизма
5. Системы охлаждения и отопления
5.0 Системы охлаждения и отопления
5.1 Спецификации
5.2 Антифриз - общие сведения
5.3 Обслуживание системы охлаждения
5.4 Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата
5.5 Снятие, восстановительный ремонт и установка радиатора системы охлаждения
5.6 Замена водяного насоса
5.7 Снятие и установка вентилятора системы охлаждения
5.8 Воздуховоды раздачи подаваемого в салон воздуха
5.9 Система автоматического кондиционирования воздуха – конструкция и принцип функционирования
6. Системы питания и управления
6.0 Системы питания и управления
6.1 Спецификации
6.2 Система последовательного распределенного впрыска (SFI)
6.3 Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей
6.4 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.5 Системы электронного управления - общая информация
6.6 Система управления двигателем VG33E. Процедуры диагностики
7. Системы запуска и заряда
7.0 Системы запуска и заряда
7.1 Спецификации
7.2 Проверка состояния генератора
7.3 Проверка исправности состояния стартера
8. Трансмиссионная линия
8.0 Трансмиссионная линия
8.1. Общая информация
8.2. Раздаточная коробка
8.3. Дифференциалы, приводные валы / полуоси
8.4. Карданные валы
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1 Спецификации
9.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей
9.3 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
9.4 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
9.5 Снятие и установка суппорта дискового тормозного механизма
9.6 Снятие и установка тормозного диска
9.7 Замена тормозных башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
9.9 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление
10.1 Спецификации
10.2 Оценка общего состояния компонентов подвески и рулевого управления автомобиля
10.3 Проверка состояния и замена шаровых опор передней подвески
10.4 Проверка состояния рулевых тяг
10.5 Снятие и установка поперечного рычага передней подвески
10.6 Регулировка преднатяга ступичных подшипников передних колес
10.7 Снятие, проверка состояния и установка винтовых пружин и стоечных сборок передней подвески
10.8 Снятие и установка ступичной сборки и поворотного кулака
10.9 Снятие, проверка состояния и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Мойка автомобиля
11.2 Уход за кузовными элементами и лакокрасочным покрытием
11.3 Уход за виниловыми элементами отделки
11.4 Уход за хромированными элементами отделки
11.5 Уход за литыми алюминиевыми дисками
11.6 Уход за элементами обивки, ковровыми покрытиями салона и ремнями безопасности
11.7 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
11.8 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
11.9 Обслуживание петель и замков автомобиля
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.1 Спецификации
12.2 Поиск причин отказов электрооборудования
12.3 Электрические разъемы - общие сведения
12.4 Предохранители и плавкие вставки - общая информация
12.5 Прерыватели цепи - общая информация
12.6 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
12.7 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов / аварийной сигнализации
12.8 Замена ламп осветительных приборов
12.9 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла
13. Схемы электрических соединений
13.0 Схемы электрических соединений
13.1 Система управления двигателем 3.3 л
13.2 Система управления двигателем 3.5 л
13.3 Схема распределения мощности
13.4 Система зарядки
13.5 Система запуска
13.6 Автоматическая трансмиссия
13.7 Блокировка переключения АТ
13.8 Темпостат
13.9 Система антиблокировки тормозов (ABS)