Снятие и установка Фольксваген Шаран


 



Соединения на турбокомпрессоре (общая установка)
Рис. 481. Соединения на турбокомпрессоре (общая установка): 1 — красный шланг; 2 — впускной трубопровод; 3 — черный шланг; 4 — электромагнитный клапан; 5 — механизм регулирования давления наддува; 6 — синий шланг; 7 — турбокомпрессор




Снятие и установка турбокомпрессора
Рис. 482. Снятие и установка турбокомпрессора: 1 — гайка, 25 Н·м; 2 — трубопровод подвода масла; 3 — кронштейн; 4 — теплозащитный экран; 5 — выпускной коллектор; 6 — болт, 35 Н·м; 7 — впускной трубопровод; 8 — шланг; 9 — прокладка (заменяйте всегда); 10 — болт, 25 Н·м; 11 — прокладка, обратите внимание на правильность установки; 12 — болт, устанавливается на герметике; 13 — стопорное кольцо; 14 — мембранная коробка; 15 — шланг к регулятору обогащения давления наддува; 16 — уплотнительное кольцо (заменяйте всегда); 17 — полый болт; 18 — уплотнительное кольцо; 19 — болт, 10 Н·м; 20 — полый болт, 30 Н·м; 21 — возвратный маслопровод; 22 — болт, 30 Н·м; 23 — прокладка (заменяйте всегда); 24 — шланг; 25 — турбокомпрессор; 26 — к радиатору нагнетаемого воздуха; 27 — передняя выхлопная труба; А — от радиатора нагнетаемого воздуха; В — от воздушного фильтра






Снятие и установка турбокомпрессора проводиться в соответствии с рис. 482. На рис. 481 показаны места присоединения трубопроводов турбокомпрессора, поэтому на этот рисунок следует обратить особое внимание при установке турбокомпрессора:
- отсоедините провода от АБ;
- установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите защиту двигателя;
- отсоедините выхлопную трубу от турбокомпрессора (4 гайки), отсоедините ее с другой стороны. Снимите переднюю выхлопную трубу. Снимите прокладки;

Отсоедините шланги 1 и 2 для снятия турбокомпрессора
Рис. 483. Отсоедините шланги 1 и 2 для снятия турбокомпрессора





- снимите воздушный шланг между впускным коллектором и местом соединения турбокомпрессора с радиатором нагнетаемого воздуха, а также шланг между воздушным фильтром и турбокомпрессором. Это шланги 1 и 2 ( рис. 483);

Указанные стрелками болты фиксируют впускную трубу
Рис. 484. Указанные стрелками болты фиксируют впускную трубу





- отверните показанные на рис. 484 болты и снимите выхлопную трубу;
- отверните болт и снимите шланг обогащения давления наддува;

Места соединения обоих трубопроводов подачи масла на турбокомпрессоре
Рис. 485. Места соединения обоих трубопроводов подачи масла на турбокомпрессоре





- отсоедините трубопровод рециркуляции масла и трубопровод подвода в показанных на рис. 485 местах;
- отверните болты крепления и снимите турбокомпрессор.
Установка турбокомпрессора осуществляется в последовательности, обратной процессу снятия. При этом:
- замените в соответствии с указаниями прокладки, уплотнительные кольца, болты, гайки и т.д. (см. перечень к рис. 482).
- наденьте и закрепите шланг обогащения давления наддува, прежде чем будет установлен турбокомпрессор;
- установите турбокомпрессор и затяните вставленные сверху болты таким образом, чтобы турбокомпрессор еще можно было немного двигать;
- затяните снизу гайку моментом 25 Н·м, а после этого затяните вставленные сверху болты моментом 35 Н·м.
- перед установкой трубопровода подвода масла заполните его маслом;
- установите трубопровод рециркуляции масла с новой прокладкой и затяните моментом 25 Н·м;
- установите переднюю выхлопную трубу с новыми прокладками (момент затяжки соединения 25 Н·м);
- обратите внимание на правильность расположения отдельных шлангов и надежность их установки;
- после установки турбокомпрессора запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время на холостом ходу. Двигатель нельзя сразу эксплуатировать на высоких оборотах, так как в этом случае не произойдет равномерного распределения масла.


 



1. Введение
1.0 Введение 1.1 Новый VW Sharan 1.2 Идентификация автомобиля 1.3 Общие рекомендации по ремонту автомобиля 1.4 Условия проведения работ и используемый инструмент 1.5 Правильный подъем автомобиля 1.6. Работы по ремонту и обслуживанию 1.7 Смазочные материалы, герметики, Loctite 1.8 Правила обращения с резьбовыми соединениями, болтами, гайками

2. Двигатель VR6
2.0 Двигатель VR6 2.1. Cнятие и установка 2.2. Разборка и сборка 2.3. Головка блока цилиндров и клапаны 2.4. Поршни и шатуны 2.5 Блок цилиндров 2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.7. Привод механизма газораспределения 2.8 Промежуточный вал 2.9 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 2.10. Система выпуска отработавших газов

3. Двухлитровый двигатель (ADY)
3.0 Двухлитровый двигатель (ADY) 3.1 Снятие и установка 3.2. Разборка и сборка 3.3. Головка блока цилиндров и клапаны 3.4. Поршни и шатуны 3.5 Блок цилиндров 3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники 3.7. Привод механизма газораспределения 3.8 Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя 3.9 Промежуточный вал

4. Система смазки двигателя
4.0 Система смазки двигателя 4.1 Снятие и установка поддона картера 4.2. Масляный насос 4.3 Масляный фильтр 4.4 Проверка давления масла 4.5 Масляный радиатор 4.6 Замена масла в двигателе

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.1. Охлаждающая жидкость 5.2. Радиатор и вентилятор 5.3. Насос водяного охлаждения 2,0-литрового двигателя 5.4. Насос водяного охлаждения двигателя VR6 5.5 Термостат 2,0-литрового двигателя 5.6 Термостат двигателя VR6 5.7 Поликлиновой ремень 5.8 Циркуляционный насос охлаждающей жидкости

6. Система впрыска топлива двигателя VR6
6.0 Система впрыска топлива двигателя VR6 6.1 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска 6.2 Принцип работы ЭСУД при различных условиях 6.3. Система впрыска 6.4. Неисправности системы впрыска 6.5. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска 6.6 Трос привода дроссельной заслонки 6.7. Электрический топливный насос 6.8 Топливный фильтр 6.9 Датчик уровня топлива в баке

7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
7.0 Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя 7.1 Общее описание и работа системы Simos 7.2 Режим холостого хода

8. Система зажигания
8.0 Система зажигания 8.1 Общее описание и работа системы зажигания 8.2. Основные узлы и детали системы зажигания 8.3 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы зажигания 8.4. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания 8.5. Распределитель зажигания 2,0-литрового двигателя 8.6 Регулировка момента зажигания 2,0-литрового двигателя 8.7. Свечи зажигания

9. Сцепление
9.0 Сцепление 9.1 Снятие сцепления 9.2 Проверка технического состояния и контроль сцепления 9.3 Установка сцепления 9.4. Привод выключения сцепления 9.5 Неисправности сцепления

10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
10.0 Механическая 5-ступенчатая коробка передач 10.1. Снятие и установка 10.2. Механизм переключения передач 10.3 Проверка уровня масла в коробке передач

11. Валы привода колес
11.0 Валы привода колес 11.1. Снятие и установка приводного вала 11.2 Ремонт приводного вала

12. Гидроусилитель рулевого управления
12.0 Гидроусилитель рулевого управления 12.1. Привод рулевого управления 12.2. Замена поперечных рулевых тяг 12.3. Гидравлическая система 12.4 Шланги, трубопроводы

13. Передняя подвеска
13.0 Передняя подвеска 13.1 Снятие и установка 13.2. Ремонт передней подвески 13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости 13.4. Регулировка углов установки передних колес

14. Задняя подвеска
14.0 Задняя подвеска 14.1 Снятие и установка 14.2 Продольный рычаг подвески / пружины подвески — снятие и установка 14.3 Снятие и установка амортизаторов 14.4 Подшипники задних колес

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.1. Регулировка тормозной системы 15.2. Дисковые тормоза передних колес 15.3. Тормоза задних колес 15.4 Обработка тормозных дисков 15.5. Главный тормозной цилиндр 15.6 Проверка вакуумного усилителя тормозного привода 15.7 Прокачка тормозов 15.8. Стояночный тормоз 15.9. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

16. Электрооборудование
16.0 Электрооборудование 16.1. Аккумуляторная батарея 16.2. Генератор 16.3. Стартер 16.4. Стеклоочистители 16.5. Фары 16.6 Задние фонари 16.7 Замена ламп передних указателей поворота

17. Дизельный двигатель
17.0 Дизельный двигатель 17.1 Снятие и установка 17.2. Разборка и сборка 17.3. Головка блока цилиндров 17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый 17.5. Шатунно-поршневая группа 17.6. Промежуточный вал 17.7 Маховик 17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала 17.9. Коленчатый вал и коренные подшипники 17.10. Блок цилиндров

18. Система смазки дизельного двигателя
18.0 Система смазки дизельного двигателя 18.1 Снятие и установка масляного картера 18.2. Масляный насос 18.3 Масляный фильтр 18.4 Проверка давления масла 18.5 Масляный радиатор 18.6 Замена моторного масла

19. Система охлаждения дизельного двигателя
19.0 Система охлаждения дизельного двигателя 19.1. Охлаждающая жидкость 19.2. Радиатор и вентилятор 19.3. Насос охлаждающей жидкости 19.4 Термостат

20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
20.0 Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор 20.1 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска 20.2 Дизельное топливо 20.3 Топливный фильтр 20.4. Топливный насос высокого давления 20.5 Регулировка момента впрыска 20.6 Форсунки 20.7. Турбокомпрессор 20.8 Свечи накаливания 20.9 Радиатор нагнетаемого воздуха

21. Карта технического обслуживания.
21.0 Карта технического обслуживания. 21.1 Регулярные операции 21.2 Каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км 21.3 Технический осмотр каждые 12 месяцев 21.4 Технический осмотр каждые 24 месяца или каждые 30 000 км 21.5 Технический осмотр каждые 60 000 км 21.6 Технический осмотр каждые 120 000 км

22. Приложения
22.0 Приложения 22.1. Приложение 1. Технические данные и характеристики 22.2. Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля 22.3. Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений

23. Электросхемы
23.0 Электросхемы 23.1 Расположение электрических схем 23.2 Условные обозначения к электрическим схемам 23.3. Схемы