Коммутационное реле Ауди А4 1994-2000




Коммутационное реле

Функция коммутационного реле

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При включении определенного потребителя в коммутационном реле «переключающий ток», поступающий на клемму 86, замыкает электрическую цепь к клемме 85 (масса).
  2. В результате этого электромагнитная катушка притягивает мощный контакт, противодействуя давлению пружины, и таким образом замыкает электрическую цепь для прохождения «рабочего тока».
  3. Для того чтобы избежать падения напряжения, рабочий ток подается коротким путем на клемму 30 реле и оттуда, при замкнутых контактах переключателя, через клемму 87 далее к потребителю.
  4. Иногда есть еще одна клемма 87а. Она тесно связана с клеммой 87, т. е. у нее та же функция.

Поиск неисправностей в коммутационном реле

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На клемме 30 всегда должно быть напряжение (подача напряжения для рабочего контакта).
  2. Чтобы проверить подачу напряжения, выньте реле и постучите иглой контрольной лампы по клемме 30 в цоколе реле. Нет тока: дефект в токоподводящем проводе.
  3. Если включен соответствующий переключатель, то на клемме 86 должно быть напряжение, (подача напряжения на катушку реле).
  4. Для проверки постучите по клемме 86 в цоколе реле иглой контрольной лампы.
  5. Нет тока: дефект в проводе или в переключателе.
  6. Клемма 85 является проводом массы к катушке. Контрольной лампой проверьте аккумулятор –+ (например, клемму 30).
  7. Катушка реле проверяется на снятом реле: соедините клемму 86 с плюсом аккумулятора и клемму 85 с массой. Электромагнитная катушка должна с отчетливым звуком притянуть контакт реле, в ином случае реле дефектно.

Временная помощь при неисправном коммутационном реле

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выньте реле из разъема.
  2. Замкните клемму 30 и 87 в гнезде реле канцелярской скрепкой или куском проволоки. Благодаря этому соответствующий потребитель получит постоянный ток.
  3. Чтобы его выключить, отсоедините закорачивающую перемычку, так как в этом случае данный потребитель замкнут.