Топливный насос с электроприводом Ауди А4 1994-2000




Топливный насос с электроприводом

Во всех версиях двигателей Audi A4 топливный насос с электроприводом вставлен в корпус впускного коллектора внизу в топливном баке.
Положительный ток он получает через реле топливного насоса (глава Электротехническое оборудование). Схема с блокировкой обеспечивает включение насоса только в том случае, если работает двигатель. Информацию том, что двигатель работает, реле получает от блока управления. Схема с блокировкой не должна допускать возгорания из-за утечки бензина в результате аварии.

 Топливный насос с электроприводом Audi A4

Здесь проверяется, подает ли топливный насос бензин. Для этого рециркуляционный шланг (2) отсоединяется в месте соединения. Наденьте шланг на подающий топливопровод (1) и опустите его в емкость.


 Топливный насос с электроприводом Audi A4

Шестицилиндровый двигатель:

1 – рециркуляционный трубопровод;
2 – подающий топливопровод;
3 – регулятор давления топлива.

Поиск неисправностей в топливном насосе с электро-приводом

Прежде всего проверьте предохранитель (глава Электротехническое оборудование). Если оно в порядке:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иногда путем прослушивания можно получить информацию, работает ли насос: послушайте под автомобилем на высоте топливного бака, включается ли на короткое время насос, когда ваш помощник включает зажигание.
  2. Если слышится звук работы насоса, то, вероятно, он в порядке. Если вы ничего не слышите, то проверьте, подается ли топливо:
  3. Демонтируйте подающий или рециркуляционный бензопровод и опустите его в емкость.
  4. Даже при неработающем двигателе должно выступить немного топлива, так как в топливной системе есть определенное остаточное давление.
  5. Если нет, путь ваш помощник приведет в действие стартер.
  6. Теперь топливный насос должен подавать топливо.
  7. Если этого нет, то нужно проверить многоштырьковый разъем вверху на глухом фланце топливного бака, поступает ли вообще ток к насосу:
  8. Откиньте напольное покрытие багажника.
  9. Отвинтите черную крышку.
  10. Отсоедините многоштырьковый разъем.
  11. Вольтметром или контрольной лампой проверьте, есть ли напряжение около 12 В между контактами разъема 1 и 4 (коричневый и зеленый/желтый провод). Чтобы провести измерение, ваш помощник должен привести в действие стартер (рычаг переключения передач в нейтральном положении, включен ручной тормоз).
  12. Если, несмотря на правильное напряжение, насос не работает, он неисправен – демонтируйте и замените его.
  13. Если нет напряжения, возможно, неисправно реле. О его проверке см. в главе Электротехническое оборудование.
  14. Среди других источников неисправностей следует назвать: дефект в проводе к реле или к насосу, засорился или перегнут бензопровод, засорился главный фильтр.