Снятие и установка топливного коллектора и инжекторов Шевроле Авео




Снятие и установка топливного коллектора и инжекторов

Система распределенного впрыска топлива (MFI) является устройством, управляемым ЕСМ. Оно отмеряет порцию топлива под давлением в каждый цилиндр.

ЕСМ подает управляющие импульсы к соленоиду топливного инжектора.

Топливо поступает в верхнюю часть инжектора, через шарик или иглу клапана и выточку в направляющей пластине на выходе инжектора.

В направляющей пластине находятся 6 отверстий, управляющих потоком топлива, образующих коническое распыление топлива в направлении впускного клапана. Распыленное топливо испаряется перед попаданием в камеру сгорания.

Снятие Внимание:топливная система находится под давлением. Во избежание риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов необходимо стравить давление топливной системы.

1. Стравите давление топлива.

2. Отключите « -»кабель АКБ.

3. Снимите разъемы жгута проводов топливного инжектора.

4. Снимите клапан рециркуляции отработавших газов.

 width=

5. Снимите подающий топливопровод.

6. Снимите крепежные болты топливного коллектора.

Перед снятием топливный коллектор следует очистить с помощью аэрозоля, в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Не погружайте коллектор в жидкий чистящий раствор. Будьте осторожны при снятии коллектора во избежание повреждения разъемов и распылительных головок форсунок.

Не допускайте попадания загрязнения в открытые трубопроводы и переходы.

Штуцеры необходимо накрыть колпачками, а отверстия закупорить пробками во время проведения техобслуживания.

 width=

7. Снимите топливный коллектор с установленными на него инжекторами.

 width=

8. Снимите крепежные хомуты топливного инжектора.

 width=

9. Извлеките топливные инжекторы, протолкнув их вниз.

10. Удалите уплотнительные кольца инжекторов.

Установка Внимание:инжекторы маркируются по пропускной способности. При заказе топливного инжектора убедитесь, что заказываете деталь с нанесенным на ней тем же самым номером, что и на старом инжекторе.

1. Установите новые уплотнительные кольца на топливные инжекторы, предварительно смазав их моторным маслом.

2. Установите топливные инжекторы на гнезда топливного коллектора, при этом клеммы инжектора должны смотреть наружу.

3. Установите крепежные хомуты инжектора на инжекторы и край топливного коллектора.

4. Убедитесь, что хомут установлен параллельно разъему жгута проводов топливного инжектора.

5. Установите топливный коллектор в сборе на головку цилиндров и затяните крепежные болты топливного коллектора моментом 25 Нм.

7. Подключите подающий топливный шланг.

8. Подключите разъемы жгута проводов топливных инжекторов. Поверните каждый из топливных инжекторов так, чтобы избежать растяжения жгута проводов.

9. Установите клапан рециркуляции отработавших газов, если такой установлен на автомобиле.

10. Подключите«-»кабель АКБ.

11. Выполните тест на герметичность топливного коллектора и топливных инжекторов.