Цилиндры Форд Скорпио




3.2.3.6. Цилиндры


Теоретически новый цилиндр является идеально круглым. Работа поршня приводит к износу стенок под прямыми углами к поршневым пальцам из-за боковой нагрузки. Этот износ имеет место главным образом в этом сечении цилиндра из-за трения о поршневые кольца.

Первые признаки износа можно заметить, почувствовав ступеньку непосредственно вблизи верхней части цилиндра, куда доходит верхнее поршневое кольцо. Если такая ступенька отсутствует, значит, износ цилиндра незначителен и отсутствуют потери, обусловленные недостатком компрессии или избыточным расходом масла из-за износа или повреждения поршневых колец или поршней.

При наличии специального микрометра для измерения цилиндра, измерить диаметр цилиндра в плоскости ниже верхней кромки блока цилиндров, а также диаметр отверстия в нижней части цилиндра в той же плоскости.

Если в каком-либо из цилиндров имеются заметные царапины или борозды, он также требует расточки. Это явление обычно указывает на повреждение поршня или колец. Если хотя бы один из цилиндров нуждается в расточке, необходимо выполнить эту операцию для всех цилиндров и установить новые поршни и поршневые кольца ремонтного размера.