Распределить зажигания Форд Сиерра


 


4.1.3.2. Распределить зажигания

Распределитель зажигания Bosch

 Распределить зажигания Ford Sierra
1 – корпус,

2 – приводной вал,

3 – катушка и пластина с неподвижными контактами,

4 – ротор,

5 – вакуумный регулятор,

6 – противопылевой кожух,

7 – ротор распределителя,

8 – крышка распределителя


Датчик импульсов с преобразователем Холла расположен в распределителе зажигания, замещая классический прерыватель. В его состав также входят: неподвижная, так называемая, магнитная перегородка и ротор. Магнитную перегородку образуют постоянный магнит, закрепленный на неподвижной пластине, а также преобразователь Холла, расположенный напротив полюса постоянного магнита на керамическом элементе.

Ротор имеет форму низкого цилиндра, в цилиндриче6ской части которого выполнены четыре прямоугольных выреза. Во время вращения ротора его цилиндрическая часть проходит между полюсом магнита и преобразователем Холла, прерывая и отклоняя четыре раза за один оборот магнитный поток, каждый раз вызывая образование или исчезновение эффекта Холла. При исчезновении эффекта Холла транзистор коммутатора пропускает ток через первичную обмотку катушки зажигания, а появление магнитного потока вызывает эффект Холла и прерывание протекания тока (аналогично размыканию контактов прерывателя в классическом распределителе зажигания). В момент исчезновения тока в первичной обмотке во вторичной обмотке катушки зажигания индуцируется высокое напряжение, передаваемое посредством распределителя на свечу зажигания соответствующего цилиндра.

Описанное решение характеризуется двумя важными достоинствами: отсутствует механический износ, а следовательно не требуется никакой регулировки, а также обеспечивается энергия искры зажигания практически независимо от числа оборотов двигателя (в классической системе энергия искры уменьшается при большом числе оборотов двигателя).

Распределитель зажигания транзисторной системы Bosch, как и классические распределители, оборудован регуляторами угла опережения зажигания: центробежным и вакуумным. Тогда как распределитель зажигания транзисторной системы Lucas не имеет этих регуляторов.


Предупреждение

Нельзя заменять оригинальный ротор распределителя для сохранения соответствующего сопротивления.


 



1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Подъем автомобиля 1.3 Буксировка 1.4 Комбинация приборов 1.6 Капот 1.7 Запуск двигателя 1.8 Освещение и сигнализация 1.9 Замена лампочек 1.10 Вентиляция и отопление салона 1.11 Двери 1.12 Люк и багажник на крыше 1.13 Сиденья и подголовники 1.14 Зеркала 1.15 Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности 1.16 Замена колеса

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Регулировка зазоров клапанов 2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра 2.4 Охлаждающая жидкость 2.5 Вентилятор радиатора 2.6 Топливный бак и заливная горловина 2.7. Бензиновый двигатель 2.8 Топливная система дизельных двигателей 2.9 Сцепление 2.10 Механическая коробка передач 2.11 Автоматическая коробка передач 2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей 2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров 2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя 2.15 Проверка уровня тормозной жидкости 2.16 Проверка толщины тормозных колодок 2.17 Рычаг ручного тормоза 2.18 Электрическое оборудование 2.19 Шины 2.20 Эксплуатационные жидкости

3. Общие данные
3.0 Общие данные 3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями 3.2 Автомобили с дизельными двигателями 3.2. Двигатель 2,3 дм

4. Двигатели
4.0 Двигатели 4.1. Головка блока цилиндров 4.2. Дизельный двигатель 4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

5. Сцепление
5.0 Сцепление 5.1 Технические характеристики 5.2 Снятие и установка сцепления 5.3 Замена игольчатого подшипника 5.4 Замена троса сцепления 5.5 Механизм педали сцепления 5.6 Замена педали сцепления 5.7 Выжимной подшипник сцепления

6. Коробки передач
6.0 Коробки передач 6.1. Снятие и установка коробки передач 6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3

7. Карданный вал и задний мост
7.0 Карданный вал и задний мост 7.1 Технические характеристики 7.2 Снятие и установка карданного вала 7.3 Ремонт промежуточного подшипника 7.4 Снятие и установка заднего моста 7.5 Разборка и сборка заднего моста 7.6 Разборка и сборка дифференциала 7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи 7.8 Регулировка шестерен главной передачи 7.9 Сборка и регулировка главной передачи 7.10 Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи 7.11. Полуоси

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Технические характеристики 8.2 Снятие и установка рулевой передачи 8.3 Разборка и сборка рулевой передачи 8.4 Снятие и установка рулевой колонки 8.5 Разборка и сборка рулевого колеса 8.6 Рулевое управление с гидроусилителем 8.6. Технические характеристики

9. Подвески
9.0 Подвески 9.2 Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2. Передние тормоза 10.3. Задние тормоза 10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 10.5 Удаление воздуха из тормозной системы 10.6 Регулировка ручного тормоза

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Элементы кузова 11.2. Трос капота 11.3. Двери

12. Электрооборудование
12.0 Технические характеристики 12.2 Реле и предохранители 12.3 Снятие и установка генератора 12.4 Разборка и сборка генератора 12.5 Регулировка натяжения клинового ремня 12.6 Стартер 12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 12.8 Снятие и установка комбинации приборов 12.9 Регулировка света фар 12.10. Система отопления и вентиляции 12.11. Электросхемы