Буксировка неисправного автомобиля Хендай Санта Фэ


 


В случае необходимости буксировка автомобиля должна производиться профессиональной службой эвакуации. Это поможет избежать повреждения автомобиля в ходе его буксировки. Кроме того, профессионалы службы эвакуации знакомы с правилами и законами, относящимися к буксировке транспортных средств. Лучшим способом буксировки автомобиля является перевозка его на платформе специального автомобиля-эвакуатора.

ВНИМАНИЕ
В случае неправильной буксировки автомобиль может быть поврежден.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (для автоматической коробки передач – селектор в положении «N»).
Чтобы не заблокировать рулевой механизм, убедитесь, что ключ в замке зажигания находится в положении «АСС».

Буксировка автомобиля с передним приводом

Правила буксировки автомобиля
Рис. 1.206 . Правила буксировки автомобиля


Автомобиль может буксироваться посредством подъема передних/ задних колес 1, 2 или на платформе автомобиля-эвакуатора 3 ( рис. 1.206).

ВНИМАНИЕ
Убедитесь, что при буксировке не будут повреждены бампер, детали двигателя, подвески и кузова в нижней части автомобиля. Не буксируйте автомобиль при помощи подъемного крюка автомобиля-эвакуатора.

В случае буксировки автомобиля с поднятыми передними колесами убедитесь, что стояночный тормоз выключен.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед буксировкой проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач. Если он находится ниже отметки «НОТ» («Горячий») на щупе, долейте жидкость. Если долить жидкость невозможно, необходимо использовать тележку для буксировки.

Буксирные петли
Рис. 1.207 . Буксирные петли



Если повреждены детали ведущего моста, подвески или автомобиль буксируется с поднятыми задними колесами, используйте буксировочную тележку под передними колесами.
На автомобилях с ручной коробкой передач при буксировке без использования буксировочной тележки установите ключ в замке зажигания в положении «АСС», рычаг переключения передач – в нейтральном положении.

ВНИМАНИЕ
При буксировке автомобиля без использования буксировочной тележки не вынимайте ключ из замка зажигания и не оставляйте его в положении «LOCK».

На автомобилях с автоматической коробкой передач при буксировке обязательно использование буксировочной тележки под передними колесами.
Запрещается буксировка автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, задней частью автомобиля вперед с поднятыми задними колесами. Это может серьезно повредить коробку передач. Рекомендуется буксировать автомобиль с полной погрузкой его на платформу автомобиля-эвакуатора.

Буксировка автомобиля с полным приводом
Автомобиль с полным приводом должен буксироваться с погрузкой на платформу эвакуатора или с использованием буксировочной тележки.

ВНИМАНИЕ
Чтобы не повредить систему полного привода, при буксировке полноприводного автомобиля с поднятыми передними или задними колесами обязательно использование буксировочной тележки.
Убедитесь, что при буксировке не будут повреждены бампер, детали двигателя, подвески и кузова в нижней части автомобиля.

Не буксируйте автомобиль при помощи подъемного крюка автомобиля-эвакуатора.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть
4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)