Аварийная буксировка Хендай Санта Фэ


 


В случае аварийной буксировки, когда нет возможности воспользоваться услугами эвакуатора, крепите буксировочный трос или цепь к буксировочному крюку в нижней части автомобиля. Не пытайтесь буксировать автомобиль таким способом на дороге, не имеющей твердого покрытия.
Буксировка этим способом не должна применяться в случае повреждения колес, ходовой части, осей, деталей рулевого управления или тормозной системы. Перед буксировкой убедитесь, что рычаг коробки передач находится в нейтральном положении, а ключ зажигания – в положении «АСС» («Дополнительное оборудование») (когда двигатель не работает) или в положении «ON» («Вкл.») (когда двигатель работает). При буксировке водитель должен находиться в автомобиле, чтобы управлять им.
При буксировке автомобиля за крюк в задней части автомобиля:
– откройте крышку буксировочного крюка нажатием на нее пальцем;
– для установки буксировочного крюка вращайте его по часовой стрелке.

ВНИМАНИЕ
Буксировочный крюк следует плотно затягивать до исчезновения зазора в отверстии буксировочного крюка. Буксировочный крюк находится в багажном отделении.
Закрепите буксировочный трос, цепь или ремень к буксировочному крюку в нижней задней части автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ
Во избежание серьезных повреждений автомобиля с полным приводом (4WD) буксировка запрещена со скоростью свыше 15 км/ч и на расстояние более 1,5 км.
Перед буксировкой проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач. Если он находится ниже отметки «НОТ» («Горячий») на щупе, долейте жидкость.

ВНИМАНИЕ
Если автомобиль не заводится, следует учитывать, что усилители тормозной системы и рулевого управления не работают, следовательно, управлять таким автомобилем при его буксировке будет значительно тяжелее.
Если при буксировке все четыре колеса касаются земли, буксировочный трос должен крепиться только к передней части автомобиля. Предварительно убедитесь в том, что коробка передач находится в нейтральном положении. Буксировать автомобиль запрещено со скоростью свыше 30 км/ч и на расстояние более 25 км.
Убедитесь в том, что ключ зажигания находится в положении «АСС» и рулевой механизм разблокирован. Водитель должен находится в буксируемом автомобиле, чтобы иметь возможность управлять рулем и тормозами.

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть
4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)