Установка момента впрыска топлива Исузу Трупер




3.1.3. Установка момента впрыска топлива


ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Метки для установки момента впрыска топлива на дизеле С223


Метки для установления коленвала в ВМТ и положение начала впрыска (в соответствии с табличными данными)


Регулировка положения ТНВД

1 – уменьшение угла момента впрыска

2 – увеличение угла момента впрыска

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совместите риски на корпусе насоса и на монтажной пластине.
2. Повернув коленчатый вал, выставите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. На шкиве-успокоителе предусмотрено семь отметок, поэтому для выставления поршня в ВМТ надо найти нужную отметку.
3. Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня, проверьте натяжение ремня и совмещение установочных меток.
4. Снимите крышку головки цилиндров и достаньте заднюю заглушку, убедитесь, что фиксирующая пластина свободно заходит в шлиц на заднем торце распредвала.
5. Отсоедините от ТНВД топливопровод высокого давления, отверните винт распределительной головки, снимите прокладку и установите индикаторное приспособление. Установите величину подъема 1,0 мм от плунжера.
6. Поверните коленвал на 45–60° назад от ВМТ, установите индикатор на ноль.
7. На успокоителе имеется семь меток – четыре метки для установки на неработающем двигателе и три метки для установки на работающем двигателе, которые используются только в заводских условиях.
8. Поворачивайте коленвал до совмещения метки 12° на успокоителе с указателем, после чего считайте показание индикатора, которое должно быть 0,5 мм.
9. Если показание отличается от нормативного, то поверните коленвал в положение, которое соответствует началу момента впрыска (см. табл. Регулировочные данные для дизельных двигателей (без дизельного двигателя 2,8 литра*)). Отверните две гайки крепления фланца насоса.
10. Установите насос в такое положение, при котором индикатор будет показывать 0,5 мм. Затяните гайки.