Регулировка оборотов холостого хода на двигателях c системой впрыска Исузу Трупер




3.1.7. Регулировка оборотов холостого хода на двигателях c системой впрыска


Винт регулировки оборотов холостого хода (на двигателях 4ZD1 и 4ZE1, оборудованных системой впрыска топлива)

А – винт регулировки оборотов холостого хода

РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА (ВСЕ 4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите колодки под ведущие колеса.
2. Поставьте рычаг КПП в нейтральное положение (селектор автоматической трансмиссии установите в положение Р).
3. Подключите тахометр.
4. Убедитесь, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
5. Отключите кондиционер (если имеется).
6. Отсоедините разъем (указан стрелкой на рисунке для двигателей 4ZD1 и 4ZE1) от вакуумного распределителя регулятора давления. Обороты холостого хода должны быть в пределах 850–950 об/мин.
7. Если обороты отличаются от указанных, то отрегулируйте, вращая винт А на камере дроссельной заслонки.

На 6-цилиндровых двигателях обороты холостого хода регулируются автоматически с помощью контрольного IAC – клапана (воздушного клапана холостого хода), управляемого от бортового компьютера. Поэтому описанная выше регулировка не требуется.

В двигателях, оборудованных системой впрыска топлива, регулировка качества смеси на холостом ходу не требуется.