Дизельный двигатель 2,0 литра Мазда 626-1991-




3.6.1 Дизельный двигатель 2,0 литра
Рабочий объем 1998 см 3 Мощность 75 л.с. Диаметр цилиндра 86,0 мм Ход поршня 86,0 мм Степень сжатия 22,7 – 23,0

3.6.2 Техническое обслуживание, ремонт
82328 original 1 1 Расположение основных компонентов дизельного двигателя и элементов автомобиля, расположенных рядом 1. Аккумулятор с подставкой 2. Тяга "газа" 3. Воздушный фильтр 4. Проводка вентилятора радиатора 5. Нижний шланг радиатора 6. Вентилятор и радиатор 7. Проводка гидроусилителя т...

3.6.3 Принцип работы дизельного двигателя
В дизельном двигателе воздух засасывается в цилиндры и там подвергается очень высокой степени сжатия. За счет этого температура в цилиндрах повышается выше температуры возгорания дизельного топлива. Дизельное топливо воспламеняется само по себе, таким образом свечи зажигания здесь не требуются....

3.6.4. Зубчатый ремень, установка фаз газораспределения
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.6.5 Система предварительного прогрева
На холодном двигателе не достигается температура самовоспламенения только за счет сжатия, поэтому необходим преднакал топливной смеси. С этой целью в каждую камеру сгорания ввернута свеча накаливания. Свеча накаливания в основном состоит из корпуса с запрессованным в него нагревательным стерж...

3.6.6 Проверка устройства предварительного прогрева
82774 original 5 1 При трудностях запуска двигателя, сначала следует измерить компрессию двигателя. Если величина компрессии слишком мала, то при низких температурах двигатель не заводится. Проверка свечей накаливания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните провода свечей накаливания. 2. Подключите пос...

3.6.7 Удаление воздуха из топливной системы
82881 original 6 1 Удалять воздух из топливной системы следует после ее вскрытия или если топливный бак был полностью опустошен. Предупреждение Следите за тем, чтобы дизельное топливо не попадало на шланги охлаждающей жидкости. В противном случае штанги следует сразу же вытереть. Пораженные шланги подлежат заме...

3.6.8 Проверка и замена электромагнитного клапана отсечки топлива
83041 original 7 1 Проверка клапана Подключите клапан в демонтированном состоянии к источнику напряжения 12 В (положительный провод (+) к разъему и провод массы (-) к корпусу клапана). Стержень должен втягиваться в корпус. Если нет, замените клапан. Электромагнитный клапан на топливном насосе высоко...

3.6.9 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
83155 original 8 1 Двигатель RF Двигатель RF-N Так как дизельные двигатели не имеют системы зажигания, необходимо иметь специальный тахометр. Он дорог, так что его приобретение себя не оправдывает. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разогрейте двигатель до рабочей температуры, темпе...

3.6.10 Снятие и установка форсунок
83433 original 9 1 Дефектные форсунки могут вызывать сильную детонацию двигателя и как следствие повреждение подшипников. При наличии таких симптомов оставьте двигатель работать на холостом ходу и по очереди освободите накидные гайки трубопровода впрыска. Если детонация исчезает при ослаблении какой-либо накидной...

3.6.11 Снятие вакуумного насоса
83355 original 10 1 Двигатель RF Вакуумный насос создает разрежение, необходимое для работы гидроусилителя тормозной системы. Вакуумный насос закреплен на задней стороне генератора. Он приводится в действие от вала генератора через поводковую муфту. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумный...

3.6.12 Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя
Для того, чтобы по нижеследующей таблице могли быть локализованы дефекты, должны быть выполнены следующие условия: не должно быть ошибок при запуске двигателя. Топливо в баке, двигатель механически в порядке, аккумулятор заряжен, стартер вращается с необходимым числом оборотов. Предупреждение ...