Система предварительного прогрева Мазда 626-1991-




3.6.5. Система предварительного прогрева

На холодном двигателе не достигается температура самовоспламенения только за счет сжатия, поэтому необходим преднакал топливной смеси.

С этой целью в каждую камеру сгорания ввернута свеча накаливания. Свеча накаливания в основном состоит из корпуса с запрессованным в него нагревательным стержнем. При подаче напряжения обмотка нагревателя в стержне в течение нескольких секунд разогревается до температуры свыше +850° С, благодаря чему длительность разогрева до запуска редко длится более, чем 10 секунд. При затухании контрольной лампы разогрева на приборной панели можно производить запуск двигателя.

Для ускорения разогрева двигателя накал продолжается и после его запуска. Длительность предварительного накала определяется блоком управления в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Блок управления находится за центральной консолью под воздуховодом.

Информация о температуре двигателя поступает в блок управления от датчика температуры охлаждающей жидкости. На основании полученных данных блок управления определяет длительность и величину тока.