Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота Форд Фокус




 

Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворотов
Рис. 208. Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворотов: 1 — винт; 2 — регулятор впрыска; 3 — впадина между зубьями; 4 — вращаемое кольцо подшипника; 5 — приводной вал; 6 — ротор датчика управляющих импульсов; 7 — датчик угла поворота; 8 — проводящая фольга

 

 

Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота определяют подачу топлива в цилиндры в соответствии с порядком их работы и увеличивают или уменьшают опережение начала впрыска. Ротор датчика управляющих импульсов непосредственно связан с приводным валом насоса, датчик угловых поворотов связан с регулирующей втулкой. Ротор датчика управляющих импульсов имеет для каждого цилиндра впадину между зубьями, соответствующие каждому цилиндру. Датчик угла поворота непрерывно считывает впадины и посылает сигналы о них PCU ( рис. 208).

Возможно, вам будет интересно: