Суппорт переднего тормоза Пежо 406




10.10. Суппорт переднего тормоза


Предупреждение

На автомобилях, оборудованных ABS, отсоедините аккумулятор перед рассоединением любого гидравлического соединения тормозной системы и повторно подсоедините аккумулятор только после полного соединения всех элементов гидравлической системы.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее колесо.
2. Используя G-образный зажим, пережмите тормозной шланг.
 Суппорт переднего тормоза Peugeot 406 3. Очистите область вокруг соединительной муфты тормозного шланга и суппорта. Ослабьте соединение. Отсоедините электрический разъем от датчика износа тормозных колодок (указан стрелками).
4. Отвинтите верхний и нижний болты крепления направляющего пальца суппорта. При этом для удержания пальца от проворачивания используйте тонкий гаечный ключ.
5. Снимите суппорт с тормозного диска, отвинтите суппорт с тормозного шланга.

Ремонт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соблюдая осторожность, очистите суппорт от тормозной пыли и грязи.
2. Извлеките поршень из корпуса суппорта и снимите пылезащитное уплотнение.
3. Используя маленькую отвертку, извлеките уплотнительное кольцо поршня. При этом соблюдайте большую осторожность, чтобы не повредить отверстие под поршень в суппорте.
4. Полностью очистите все детали, используя метиловый (изопропиловый) спирт или специальную жидкость для очистки гидравлической тормозной системы. Не используйте бензин или другие растворители, которые разъедают резиновые уплотнительные кольца. Используя сжатый воздух, высушите все детали и продуйте каналы в суппорте.
5. Проверьте все детали на износ и повреждения. Особое внимание обратите на состояние рабочих поверхностей цилиндра и поршня. Если они поцарапаны или имеют явные следы износа, необходимо заменить суппорт в сборе.
6. Резиновые уплотнительные кольца и защитные уплотнения подлежат обязательной замене.
7. Перед сборкой убедитесь, что все детали чистые и сухие.
8. Смажьте цилиндр суппорта, поршень и новое уплотнительное кольцо чистой тормозной жидкостью.
9. Пальцами руки установите новое уплотнительное кольцо в цилиндр суппорта.
10. Установите пылезащитный чехол на поршень таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня.
11. Вставьте поршень в суппорт и одновременно вставьте наружную кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации. Если производится замена направляющих пальцев, то смажьте их специальной смазкой и установите защитные чехлы в канавки направляющих пальцев.
12. Вставьте направляющие пальцы в суппорт и расположите наружную часть чехла в канавках.

Установка


Предупреждение

При установке суппорта на место используйте новые болты крепления направляющего пальца.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Навинтите суппорт на тормозной шланг.
2. Проверьте, что тормозные колодки правильно расположены в держателе суппорта, и установите суппорт, пропуская через отверстие в суппорте провод датчика износа тормозных колодок.
3. Покройте резьбу болтов направляющих пальцев средством против отвинчивания (Loctite Frenetanch), ввинтите болт в нижний направляющий палец, прижмите суппорт и ввинтите болт в верхний направляющий палец. Затяните оба болта требуемым моментом.
4. Подсоедините электрический разъем к проводу датчика износа тормозных колодок.
5. Снимите зажим с тормозного шланга и удалите воздух из тормозной системы.
6. Установите колесо и опустите автомобиль.