Система зажигания Мерседес W201


 


7.1. Введение


Система зажигания вырабатывает искры, которые воспламеняют горючую смесь, впускаемуюв цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Чтобы выработать мощную воспламеняющуюискру, в катушках зажигания напряжение аккумуляторной батареи преобразуется с12 Вольт примерно до 30000 Вольт.

Бензиновые двигатели С-класса располагают статистическим распределителем зажигания высокого напряжения, так называемым прямым зажиганием. В такой системе зажигания отсутствуют движущиеся детали и традиционный распределитель зажигания, оснащенный бегунком. Благодаря этому больше нет износа этих деталей и повышается эксплуатационная надежность.

Приведение в действие воспламеняющих искр посредством катушек зажигания осуществляется непосредственно при помощи регулирующего устройства двигателя, которое также управляет системой впрыска бензина. У 4-цилиндрового двигателя катушки зажигания установлены на блоке цилиндров двигателя, а у 6-цилиндрового двигателя – под кожухом проводов высокого напряжения крышки головки блока цилиндров. Каждые два цилиндра получают свои воспламеняющие искры от одной общей катушки зажигания. При этом одна воспламеняет горючую смесь в такте ее впуска в соответствующий цилиндр. Для пусковой надежности при пуске холодного двигателя вырабатывается несколько воспламеняющих искр на один рабочий ход поршня (так называемое многоискровое зажигание).

 Система зажигания Mercedes-Benz W201
1. Угол опережения зажигания
2. Нагрузка
3. Частота вращения

Для определения правильного момента воспламенения применяется регулирующее устройство,базирующееся на характеристике зажигания, накопленной в памяти при помощи электроники.Благодаря этому можно сравнительно легче согласовать между собой различные условияэксплуатации, например, другое качество топлива.

Система антидетонационного регулирования у двигателей, начиная с рабочего объема цилиндров в 2,2 л, способствует эксплуатации автомобилей с высокой компрессией и сглаживает применение топлива различного качества. У 4-цилиндрового двигателя на блоке цилиндров двигателя установлен один, а у 6-цилиндрового двигателя два датчика детонационного сгорания. Они регулируют детонационное сгорание в двигателе и оказывают на него влияние при помощи соответствующих импульсов, поступающих от регулирующего устройства двигателя, изменяя момент зажигания в сторону позднего. Благодаря этому предотвращается детонация двигателя и появление в нем неисправностей.

Если в двигателях объемом 1,8/ 2,0 л преимущественно используется только бензин низкого качества, то при помощи согласующего штеккера в моторном отсеке зажигание должно быть переключено на другую характеристику.

При ремонтах электронной системы зажигания следует соблюдать правила техники безопасности для того, чтобы избежать травмирования лиц, занимающихся этими работами, или порчи системы зажигания.

 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.3 Техническое обслуживание 1.4 Ключи 1.5 Двери 1.6 Сиденья 1.7. Системы безопасности 1.8. Замок зажигания 1.9. Стояночный тормоз 1.10 Капот двигателя 1.11 Блок вентиляции, кондиционер 1.12 Несколько советов при покупке автомобиля 1.13 Перебитые номера 1.14 Покупка старого автомобиля 1.15 Долговечность автомобиля 1.16 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 1.17. Подготовка автомобиля к зиме

2. Плановое ТО
2.0 Через 12 месяцев или 15 000 км пробега 2.1. Двигатель 2.2 Дополнительно через каждые 60 000 км пробега 2.3 Через каждые 2 года 2.4 Через каждые 3-4 года 2.5. Работы по техническому обслуживанию 2.6. Мойка автомобиля 2.7 Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора 2.8 Буксировка автомобиля 2.9 Подъем автомобиля 2.10 Инструменты, применяемые для технического обслуживания

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Идентификационный номер 3.2. Дизельный двигатель (ДД)

4. Система смазки
4.0 Система смазки 4.2 Спецификация моторного масла 4.3 Область применения масел/ класс вязкости 4.4 Расход масла 4.5 Контур циркуляции масла (ДД) 4.6 Масляный редукционный клапан 4.7. Масляный поддон 4.8 Индикатор уровня масла 4.9 Теплообменник масло-/ охлаждающей жидкости 4.10 Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.2. Бензиновые двигатели 5.3 Антифриз для радиатора 5.4 Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат) 5.5 Проверка системы охлаждения 5.6 Гидравлическая муфта вентилятора 5.7 Насос системы жидкостного охлаждения 5.8 Радиатор 5.9 Кожух вентилятора 5.10 Диагностика неисправностей системы охлаждения 5.11 Диагностика неисправностей системы индикации уровня жидкости 5.12 Перегрев двигателя

6. Отопление, вентиляция
6.0 Отопление, вентиляция 6.2 Кондиционер 6.3 Добавочные сопротивления 6.4 Вентилятор обогрева 6.5 Прибор обслуживания отопления 6.6 Диагностика неисправностей системы отопления 6.7 Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы" 6.8 Правила обслуживания кондиционера

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.2 Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания 7.3 Катушки зажигания 7.4. Свечи зажигания 7.5. Устройство предварительного разогрева дизеля

8. Топливная система
8.0 Топливная система 8.1. Введение 8.2. Система впрыска бензиновых двигателей 8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей 8.4. Система выпуска отработанных газов

9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия 9.2. Механическая и автоматическая коробки переключения передач

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть 10.1. Амортизаторы 10.2. Задний мост 10.3 Зачем нужен амортизатор 10.4 Типы амортизаторов 10.5 Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг 10.6 "Хитрые" болты и гайки

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.2 Блок надувной подушки безопасности на рулевом колесе 11.3 Рулевое колесо 11.4 Рулевая трапеция 11.5 Манжеты шарниров рулевой трапеции 11.6 Насос гидроусилителя руля 11.7 Установка развала-схождения 11.8 Легко и непринужденно 11.9 Техническое обслуживание системы рулевого управления 11.10 Диагностика неисправностей системы рулевого управления

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.2 Антиблокировочная система – ABS 12.3 Дополнительное оборудование – система ASR 12.4 Технические данные тормозной системы 12.5 Накладки передних тормозных колодок 12.6. Накладки задних дисковых тормозов 12.7 Суппорт 12.8 Передний тормозной диск 12.9 Задний тормозной диск 12.10 Тормозная жидкость 12.11 Удаление воздуха из тормозной системы 12.12 Тормозные трубопроводы / шланги 12.13 Замена тормозных магистралей 12.14 Тормозные колодки стояночного тормоза 12.15 Регулировка стояночного тормоза 12.16 Выключатель стоп-сигнала 12.17 Диагностика неисправностей тормозов 12.18. Колеса и шины

13. Кузов
13.0 Кузов 13.2 Передняя дверь 13.3 Задняя дверь 13.4 Ручка передней двери 13.5 Ручка задней двери 13.6 Дверной замок 13.7 Внутренняя обшивка дверей 13.8 Передний стеклоподъемник 13.9 Стекло переднего окна 13.10 Задний стеклоподъемник 13.11 Стекло передней двери 13.12 Двигатель стеклоподъемника 13.13 Перчаточный бокс 13.14 Защитное покрытие рукоятки переключения передач 13.15 Передняя пепельница 13.16 Средняя консоль 13.17 Панель обслуживания отопления 13.18 Внутренняя обшивка А-стойки 13.19 Внутренняя обшивка С-стойки 13.20 Переднее сиденье 13.21 Заднее сиденье 13.22. Центральный замок 13.23 Наружное зеркало/ стекло зеркала 13.24 Покрытие под приборной панелью 13.25 Передний бампер 13.26 Задний бампер 13.27 Внутреннее крыло автомобиля 13.28 Крыло автомобиля 13.29 Решетка радиатора/ эмблема Mercedes 13.30 Тяга капота двигателя 13.31 Покрытие под ветровым стеклом 13.32 Устройство подачи воздуха для обогрева салона 13.33 Водосборник 13.34 Лакокрасочное покрытие 13.35 Коррозия металла 13.36 Автомакияж 13.37 Что скрипит? 13.38 Люк

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1. Измерительные приборы 14.2. Электросхемы