Капитальный ремонт двигателей Исузу Трупер
3.2.2. Капитальный ремонт двигателей
3.2.2.1. Технические характеристики
Данные двигателей
Год | Серия двигателя | Объем, см 3 | Топливная система | Диаметр цилиндра, мм | Ход поршня, мм | Степень сжатия | Давление масла, кГс/см 2 (об/мин) |
1984-1987 | Trooper II | 2238 | дизель с турбонаддувом | 87,88 | 91,95 | 21,1:1 | 3,3 (1400) |
Trooper II | 2250 | 2-камерный карбюратор | 89,4 | 89,92 | 8,3:1 | 3,4 (1400) | |
1987-1991 | Trooper II | 2772 | дизель с турбонаддувом | 93,00 | 102,00 | 18,2:1 | 3,3 (1400) |
1988 | Trooper II | 2559 | электронный впрыск | 92,71 | 95,00 | 8,3:1 | 3,4 – 4,3 (4000) |
1989 | Trooper/ Trooper II | 2559 | многофорсуночная система прямого впрыска | 92,71 | 95,00 | 8,3:1 | 3,4 – 4,3 (4000) |
Trooper/ Trooper II | 2828 | система впрыска с дроссельной заслонкой | 88,90 | 75,95 | 8,9:1 | 3,8 – 3,3 (2000) | |
1990-1995 | Amigo | 2254 | 2-камерный карбюратор | 89,40 | 89,92 | 8,3:1 | 3,4 (3000) |
1990-1995 | Amigo/ Jazz | 2559 | многофорсуночная система прямого впрыска | 92,71 | 95,00 | 8,3:1 | 3,4 – 4,3 (4000) |
1990-1991 | Trooper/ Trooper II | 2559 | многофорсуночная система прямого впрыска | 92,71 | 95,00 | 8,3:1 | 3,4 – 4,3 (4000) |
1990-1991 | Trooper/ Trooper II | 2828 | система впрыска с дроссельной заслонкой | 88,90 | 75,95 | 8,9:1 | 1,8 – 3,3 (2000) |
1990-1995 | Rodeo/ Passport | 2559 | многофорсуночная система прямого впрыска | 92,71 | 95,00 | 8,3:1 | 3,4 – 4,3 (4000) |
Rodeo | 3100 | система впрыска с дроссельной заслонкой | 88,90 | 86,36 | 8,5:1 | 1,8 – 3,3 (2000) |
Данные коленчатого вала и шатунов
Двигатель (год выпуска) | Колен-чатый вал, мм | Шатун, мм | |||||
Диаметр коренных шеек | Зазор в коренных под-шипниках | Осевой люфт колен-чатого вала | Номер коренного под-шипника с упорными полу-кольцами | Диаметр шатунных шеек | Зазор в шатунных под-шипниках | Боковой зазор | |
С223 (1984-87) | 59,92 – 55,93 | 0,027 – 0,083 | 0,1 | 3 | 52,92 – 52,93 | 0,04 | не регули-руется |
4ZD1 (1984-87) | 55,96 – 55,97 | 0,015 – 0,065 | 0,06 – 0,25 | 3 | 48,96 – 48,98 | 0,01 – 0,06 | не регули-руется |
4ZD1 (1988-89) | 55,96 – 55,97 | 0,015 – 0,065 | 0,06 – 0,25 | 3 | 48,96 – 48,98 | 0,01 – 0,06 | 0,2 – 0,38 |
4ZЕ1 (1988-89) | 55,96 – 55,97 | 0,025 – 0,055 | 0,06 – 0,25 | 3 | 48,96 – 48,98 | 0,02 – 0,05 | 0,2 – 0,38 |
V6, 2,8 л (1988-89) | 67,24 – 67,26 | 0,04 – 0,08 | 3 | 50,76 – 50,79 | 0,038 – 0,076 | 0,15 – 0,43 | |
4ZD1 (1989-91) | 55,96 – 55,97 | 0,025 – 0,055 | 0,06 – 0,25 | 3 | 48,96 – 48,98 | 0,03 – 0,06 | 0,2 – 0,38 |
4ZЕ1 (1989-95) | 55,96 – 55,97 | 0,025 – 0,055 | 0,06 – 0,25 | 3 | 48,96 – 48,98 | 0,02 – 0,05 | 0,2 – 0,38 |
V6, 2,8 л (1989-91) | 67,24 – 67,26 | 0,04 – 0,08 | 0,05 – 0,2 | 3 | 50,76 – 50,79 | 0,038 – 0,076 | 0,15 – 0,43 |
V6, 3,1 л (1989-91) | 67,24 – 67,26 | 0,03 – 0,07 | 0,06 – 0,23 | 3 | 50,76 – 50,79 | 0,026 – 0,075 | 0,38 – 0,70 |
Моменты затяжки
Автомобили 1986-1995 гг. с объемом двигателя 2254 и 2559 куб. см: болты головки блока цилиндров затягиваются в 3 этапа: | |
– на 1-м этапе | 72,5 Н.м. |
– на 2-м этапе | 78,7 Н.м. |
– на 3-м этапе | 100 7 Н.м. |
Автомобили с объемом двигателя 2238 куб.см. (турбодизель): болты головки блока цилиндров затягиваются в 2 этапа: | |
– на 1-м этапе | 42,0 – 50,0 Н.м. |
– на 2-м этапе | 140 – 180 Н.м. |
Автомобили 1988-1991 гг. с объемом двигателя 2828 и 3100 куб. см: болты головки блока цилиндров затягиваются в 2 этапа: | |
– на 1-м этапе | 50,0 Н.м. |
– на 2-м этапе | довернуть на 90° (1/4 оборота) |
Болты крышек коренных подшипников (в Н.м.): | |
– автомобили 1986-1995 гг. с объемом двигателя 2254 и 2559 см3 | 81 – 100 |
– автомобили с объемом двигателя 2238 см3 (турбодизель) | 145 – 163 |
– автомобили 1988-1991 гг. : | |
с объемом двигателя 2828 см3 | 85 |
с объемом двигателя 3100 см3 | 88 |
Болты крышек шатунных подшипников (в Н.м.): | |
– автомобили 1986-1995 гг. с объемом двигателя 2254 и 2559 см3 | 53 – 57 |
– автомобили 1988-1991 гг. : | |
с объемом двигателя 2828 и 3100 см3 | 47 |
Болты шкива коленчатого вала (в Н.м.): | |
– автомобили 1986-1995 гг.: | |
с объемом двигателя 2254 см3 | 95 – 123 |
с объемом двигателя 2559 см3 | 99 – 12 |
– автомобили с объемом двигателя 2238 см3 (турбодизель) | 155 – 188 |
– автомобили 1988-1991 гг. : | |
с объемом двигателя 2828 см3 | 87 |
с объемом двигателя 3100 см3 | 107 |
Болты крепления колес (в Н.м.): | |
– автомобили 1986-1995 гг. с объемом двигателя 2254 и 2559 см3 | 48 – 58 |
– автомобили с объемом двигателя 2238 см3 (турбодизель) | 103 – 128 |
– автомобили 1988-1991 гг. с объемом двигателя 2828 и 3100 см3 | 66 |
Крепление всасывающего и выпускного коллекторов (в Н.м.) | |
– автомобили 1986-1995 гг. с объемом двигателя 2254 и 2559 см3 | 19 – 23 |
– автомобили с объемом двигателя 2238 см3 (турбодизель) | 16 – 22 |
– автомобили 1988-1991 гг.: | |
с объемом двигателя 2828 см3 | 29 (впускной) и 31 (выпускной) |
с объемом двигателя 3100 см3 | 24 |
Свечи зажигания (в Н.м.): | |
– автомобили 1986-1995 гг. с объемом двигателя 2254 и 2559 см3 | 13 – 22 |
– автомобили 1988-1991 гг.: | |
с объемом двигателя 2828 см3 | 28 |
с объемом двигателя 3100 см3 | 31 |
1. Введение
1.0 Введение
1.1 Панель приборов
1.2 Замок зажигания
1.3 Комбинированный переключатель
1.4 Аварийная световая сигнализация
1.5 Переключатели панели приборов
1.6 Круиз-контроль
1.7 Приборы и контрольные лампы
1.8 Рычаги управления
1.9 Окна и стеклоподъемники
1.10 Освещение салона
1.11 Электрические цифровые часы
1.12. Органы управления отоплением и вентилятором или кондиционером
1.13. Управление автомобилем
1.14 Выпуск воздуха из топливной системы
1.15 Опорожнение водоотделителя
1.16. Регулярные проверки
1.17 Обслуживание воздушного фильтра
1.18 Замена моторного масла
1.19 Блок предохранителей
1.20 Технические характеристики
2. Данные по идентификации автомобиля
2.0 Данные по идентификации автомобиля
2.1 Общие данные двигателей
2.2. ТО автомобилей Trooper/ Bighorn с дизельным двигателем
2.3. Указания по уходу
3. Двигатели
3.0 Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.1. Бензиновый двигатель
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Системы автомобиля
4.0 Введение
4.1 Система вентиляции картера
4.2 Система улавливания паров бензина
4.3 Система рециркуляции
4.4 Система ускоренного испарения топлива на ранних стадиях пуска двигателя
4.5 Система автоматического поддержания состава горючей смеси (TCA)
4.6 Система доокисления выхлопных газов
4.7 3-компонентный каталитический нейтрализатор
4.8 Проверка выхлопной системы
5. Меры предосторожности
5.0 Меры предосторожности
5.1 Порядок разгерметизации топливной системы
5.2 Механический топливный насос
5.3 Электрический топливный насос
5.4 Снятие и установка насоса, смонтированного в топливном баке
5.5 Регулировка карбюратора
5.6 Снятие и установка карбюратора
5.7. Системы впрыска топлива
5.8. Система питания дизелей
6. Механическая КПП
6.0 Механическая КПП
6.1. Выключатель сигнала заднего хода
6.2. Автоматическая трансмиссия
6.3. Ходовая часть
7. Передняя подвеска
7.0 Передняя подвеска
7.1. Торсион
7.2 Углы установки колес
7.3. Задняя подвеска
7.4. Рулевое управление
8. Регулировка барабанных тормозов
8.0 Регулировка барабанных тормозов
8.1 Педаль
8.2 Выключатель сигнала торможения
8.3 Главный цилиндр тормозов
8.4 Вакуумный усилитель тормозов
8.5 Дозирующие клапаны
8.6 Шланги тормозов
8.7 Удаление воздуха из гидропривода тормозов
8.8 Дисковые тормоза
8.9 Суппорт тормоза
8.10 Диск тормоза
8.11 Барабанные тормоза
8.12. Антиблокировочная система тормозов задних колес
8.13 Технические данные тормозов
9. Двери
9.0 Двери
9.1 Капот
9.2 Задняя крышка (крышка грузового отсека или люка)
9.3 Бамперы
9.4 Декоративная решетка
9.5 Наружные зеркала заднего вида
9.6 Антенна
9.7. Салон
10. Система подогрева и кондиционирования воздуха
10.0 Система подогрева и кондиционирования воздуха
10.1. Дополнительный электродвигатель блока кондиционирования
10.2 Приемник
10.3 Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, тяги привода щеток
10.4 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
10.5. Приборы и переключатели
10.6 Круиз-контроль
10.7 Деблокирующее устройство
10.8. Устройства защиты от перегрузок
11. Основные неисправности сцепления
11.0 Основные неисправности сцепления
11.1 Основные неисправности механической КПП
11.2 Основные неисправности карданного вала
11.3 Основные неисправности рулевого управления и подвески
11.4 Основные неисправности рулевого механизма
11.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем
11.6 Основные неисправности тормозов
11.7 Характерные неисправности двигателя и способы устранения
11.8 Характерные неисправности в системе охлаждения двигателя
11.9 Характерные неисправности ремня привода с гофрированным профилем
11.10 Характерные неисправности системы питания (карбюраторные двигатели)
11.11 Характерные неисправности сигналов поворота и аварийной остановки
12. Обозначения и сокращения
12.0 Обозначения и сокращения
12.1 Электросхема 1
12.2 Электросхема 2
12.3 Электросхема 3
12.4 Электросхема 4
12.5 Электросхема 5
12.6 Электросхема 6
12.7 Электросхема 7
12.8 Электросхема 8
12.9 Электросхема 9
12.10 Электросхема 10
12.11 Электросхема 11
12.12 Электросхема 12
12.13 Электросхема 13
12.14 Электросхема 14
12.15 Электросхема 15
12.16 Электросхема 16
12.17 Электросхема 17
12.18 Электросхема 18
12.19 Электросхема 19