Разборка и сборка дифференциала Ниссан Альмера





Выбивание штифта крепления оси сателлитов
Рис. 4.37. Выбивание штифта крепления оси сателлитов


Для разборки дифференциала установите коробку дифференциала в тисках с мягкими губками. Выбейте штифт крепления оси сателлитов ( рис. 4.37), извлеките ось и выньте сателлиты и полуосевые шестерни.
Снимите шестерню главной передачи, предварительно пометив расположение деталей. Выньте конические подшипники.
Проверьте техническое состояние деталей. Замените подшипники, если они имеют царапины, следы перегрева или чрезмерного износа. Ось сателлитов не должна иметь следов заедания или износа, чрезмерного зазора в корпусе, в противном случае ее необходимо заменить. Рабочая поверхность зубьев сателлитов и полуосевых шестерен не должна быть выкрошена или чрезмерно изношена.

Измерение осевого перемещения полуосевых шестерен главной передачи
Рис. 4.38. Измерение осевого перемещения полуосевых шестерен главной передачи


Перед сборкой установите на место полуосевые шестерни и сателлиты с шайбами. Затем установите ось сателлитов. Измерьте осевое перемещение полуосевых шестерен ( рис. 4.38), которое должно быть не более 0,3 мм. При большем перемещении подберите шайбы соответствующей толщины. Установите новый штифт крепления оси сателлитов. Нанесите слой контровочной пасты на болты крепления и установите шестерню главной передачи. Затяните крепежные болты моментом 80 Н·м.