Система впрыска бензинового двигателя БМВ 5 Е39




Система впрыска бензинового двигателя

Общие сведения

Структурная схема системы впрыска Motronic (DME)

 Система впрыска бензинового двигателя BMW 5 (E39)

1 — адсорбер
2 — запорный вентиль
3 — клапан вентиляции топливного бака
4 — регулятор давления топлива
5 — инжектор
6 — задатчик давления
7 — катушка зажигания
8 — датчик положения
9, 10 — позиции отсутствуют
11 — измеритель массы воздуха
12 — блок управления
13 — датчик положения дроссельной заслонки

14 — регулятор холостого хода
15 — датчик температуры воздуха
16 — клапан рециркуляции отработавших газов
17 — топливный фильтр
18 — датчик детонации
19 — датчик числа оборотов
20 — датчик температуры двигателя
21 — датчик кислорода
22 — штекер диагностики
23 — лампа диагностики
24 — датчик дифференциального давления
25 — топливный насос

Бензиновые двигатели BMW имеют систему управления Bosch-Motronic. Это комбинированная электронная система зажигания и впрыска, обозначаемая как Digitale Motor-Elektronic (DME). Управление системами зажигания и впрыска осуществляется общим блоком управления. В настоящей Главе рассматривается система впрыска.

Система DME стабильно работает в течение длительного времени и не требует обслуживания. Необходимость в ремонте возникает крайне редко.