Датчик положения дроссельной заслонки Опель Вектра А




7.23. Датчик положения дроссельной заслонки


Отвинчивание винта крепления датчика положения дроссельной заслонки на ранних моделях SOHC
 Датчик положения дроссельной заслонки Opel Vectra A

Снятие

МОДЕЛИ SOHC

Отсоединение электрического разъема от датчика положения дроссельной заслонки на ранних моделях SOHC
 Датчик положения дроссельной заслонки Opel Vectra A

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки (см. рис. Отсоединение электрического разъема от датчика положения дроссельной заслонки на ранних моделях SOHC).
3. Отвинтите винт крепления датчика и извлеките датчик положения дроссельной заслонки из корпуса дросселя.

МОДЕЛИ DOHC

Отсоединение электрического разъема от датчика положения дроссельной заслонки на моделях DOHC
 Датчик положения дроссельной заслонки Opel Vectra A

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отсоедините электрический разъем от измерителя потока воздуха. Снимите уплотнительное кольцо.
3. Ослабьте хомут, крепящий главный воздушный патрубок к правому концу измерителя потока воздуха.
4. Отвинтите четыре болта, крепящие воздушную камеру к корпусу дросселя. Приподнимите воздушную камеру с корпуса дросселя и в основании воздушной камеры отсоедините шланг, затем снимите сборку воздушной камеры/измерителя потока воздуха.
5. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки (см. рис. Отсоединение электрического разъема от датчика положения дроссельной заслонки на моделях DOHC).
6. Отвинтите два винта и извлеките датчик положения дроссельной заслонки из корпуса дросселя.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. На моделях с системой впрыска топлива Motronic М4.1 перед затягивание винтов крепления датчика положения дроссельной заслонки отрегулируйте положение датчика следующим образом:

– поверните корпус датчика против часовой стрелки до появления ощутимого сопротивления и затяните винты крепления;
– в момент открывания и момент закрывания дроссельной заслонки из датчика должен быть слышен щелчок;
– при необходимости отрегулируйте положение датчика дроссельной заслонки таким образом, чтобы при открытии дроссельной заслонки из датчика был слышен щелчок.

3. На моделях с системой впрыска топлива Motronic М 1.5 при установке датчика не требуется регулировка, так как датчик можно установить только в одном положении.