Впускной коллектор (модели DOHC) Опель Вектра А




7.40. Впускной коллектор (модели DOHC)

Снятие

Место подсоединения к впускному коллектору вакуумного шланга вакуумного усилителя тормозов
 Впускной коллектор (модели DOHC) Opel Vectra A

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отсоедините электрический разъем от измерителя массы воздуха. Снимите уплотнительное кольцо с электрического разъема.
3. Ослабьте хомут, крепящий главный воздушный патрубок к правой стороне измерителя массы воздуха.
4. Отвинтите четыре болта, крепящие воздушную камеру к корпусу дросселя. Приподнимите воздушную камеру с корпуса дросселя и от основания воздушной камеры отсоедините шланг. Затем извлеките узел измерителя массы воздуха/воздушную камеру.
5. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
6. Снимите трос акселератора с рычага дроссельной заслонки. Извлеките уплотнительное кольцо оболочки троса акселератора с кронштейна на впускном коллекторе и переместите трос акселератора в сторону.
7. Отсоедините два шланга вентиляции картера двигателя с задней части крышки головки блока цилиндров. Отсоедините шланг большего диаметра от корпуса дросселя и снимите его.
8. Расположите чистую ветошь под одним из соединений топливного шланга с топливной магистралью.
9. Медленно ослабьте соединительную гайку топливного шланга для снятия давления в топливной магистрали, затем отсоедините шланг от топливной магистрали. Закройте конец шланга подходящей пробкой.
10. Аналогичным образом отсоедините второй топливный шланг от топливной магистрали.
11. Отсоедините вакуумную трубу от верхней части регулятора давления топлива.
12. Отсоедините кожух жгута проводов от топливных форсунок и переместите его в сторону, не натягивая провода. Сожмите скобы крепления и, потянув кожух проводов на себя, отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок.
13. Отвинтите соединительную гайку и снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов с левой стороны впускного коллектора (см. рисунок).
14. Отвинтите гайку и снимите кронштейн поддержки топливного шланга с левой стороны корпуса дросселя.
15. Отвинтите гайки и снимите шины заземления со стоек с двух сторон топливной магистрали.
16. Отвинтите болт и снимите кронштейн поддержки электрических проводов и шланга с левой стороны впускного коллектора.
17. Снимите регулятор оборотов холостого хода.
18. Отвинтите гайку и извлеките болт верхнего крепления генератора к впускному коллектору.
19. Проверьте, что все шланги, трубы и электрические разъемы отсоединены от впускного коллектора.
20. Отвинтите гайки и снимите впускной коллектор с головки блока цилиндров. Снимите прокладку впускного коллектора.
21. Если при отвинчивании гаек крепления впускного коллектора из головки блока цилиндров вывинтятся шпильки, после снятия коллектора ввинтите шпильки в головку блока цилиндров.
22. При необходимости снимите с впускного коллектора оставшиеся элементы.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.