Каждые 120000 км или 1 раз в два года Пежо 406


 


2.1.3.4. Каждые 120000 км или 1 раз в два года

2.1.3.4.1. Замена охлаждающей жидкости


Предупреждение

Замена охлаждающей жидкости производится на холодном двигателе. Избегайте попадания охлаждающей жидкости на окрашенные поверхности кузова и одежду. В противном случае промойте место, куда попала охлаждающая жидкость, большим количеством воды.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Слив охлаждающей жидкости
1. Снимите крышку с расширительного бачка. Для этого поверните крышку против часовой стрелки до первой фиксации, подождите, пока не снимется остаточное давление в системе охлаждения, затем нажмите крышку вниз и в этом положении поверните против часовой стрелки до второй фиксации и окончательно снимите крышку.
2. Снимите брызговик под моторным отсеком и установите контейнер под радиатором с левой стороны.
 Каждые 120000 км или 1 раз в два года Peugeot 406 3. Ослабьте сливную пробку на радиаторе и дайте возможность стечь охлаждающей жидкости в контейнер. При необходимости можно приставить к сливному отверстию (2) отрезок (1) соответствующей трубы для направления струи слива охлаждающей жидкости.
 Каждые 120000 км или 1 раз в два года Peugeot 406 4. Для ускорения слива охлаждающей жидкости откройте винты (указаны стрелкой) удаления воздуха из системы охлаждения. Винты расположены в соединительной муфте шланга отопителя на перегородке моторного отсека и наверху корпуса термостата. На некоторых моделях винт удаления воздуха может быть на левой верхней стороне радиатора.
5. Когда поток охлаждающей жидкости, выходящей из радиатора, прекратится, установите контейнер под сливной пробкой блока цилиндров. На моделях объемом 1.6 и 1.8 литра сливная пробка расположена на передней стороне блока цилиндров, а на моделях объемом 2.0 литра – с задней стороны блока цилиндров.
6. Вывинтите сливную пробку и дайте возможность стечь охлаждающей жидкости из блока цилиндров.
7. После слива охлаждающей жидкости завинтите пробки радиатора и на блоке цилиндров.
Промывка системы охлаждения
8. Охлаждающую жидкость надо периодически менять, а систему охлаждения промывать, т.к. в каналах системы образуется ржавчина и грязь. Радатор необходимо промывать независимо от двигателя.
Промывка радиатора
9. Чтобы промыть радиатор, необходимо пережать выходной патрубок радиатора и открыть винт слива охлаждающей жидкости.
10. Снимите шланги системы охлаждения с радиатора.
11. Вставьте шланг во входное отверстие верхнего бачка радиатора, включите воду и промывайте радиатор до появления чистой воды из нижнего бачка радиатора.
12. Если не удается промыть радиатор чистой водой, то воспользуйтесь моющим средством.
Промывка двигателя
13. Для промывки двигателя отвинтите сливную пробку блока цилиндров, винты удаления воздуха и снимите термостат.
14. Отсоедините шланги системы охдаждения от радиатора и подайте через шланг поток чистой воды в блок цилиндров двигателя и промывайте его до появления из нижнего шланга, идущего к радиатору, чистой воды.
15. Установите термостат и подсоедините шланги системы охлаждения.
Заполнение системы охлаждения
16. Перед заполнением системы охлаждения удостоверьтесь, что все шланги и хомуты в хорошем состоянии. Обратите внимание, что смесь антифризов должна использоваться круглый год для предотвращения коррозии. Также проверьте, чтобы пробка на радиаторе и сливные пробки блока цилиндров были установлены на место.
17. Снимимте пробку с расширительного бачка.
18. Отвинтите винты удаления воздуха из системы охлаждения.
 Каждые 120000 км или 1 раз в два года Peugeot 406 19. Установите дополнительный резервуар (указан стрелкой) на расширительный бачок и медленно заполнить систему. Дополнительный резервуар на расширительный бачок и медленно заполнить систему. Дополнительный резервуар должен быть установлен на расширительный бачок герметично, что обеспечит заполнение наивысших точек системы охлаждения.
20. По мере заполнения системы охлаждения жидкостью, как только появляется хладагент, свободный от воздушных пузырей, из-под винта удаления воздуха, постепенно, начиная с нижних винтов, завинтите винты. Дополнительный резервуар должен быть полным в течение всего процесса заполнения системы.
21. После заполнения системы охлаждения затяните все винты и установитье пробку на расширительный бачок.
22. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, после чего проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.
 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Периодичность обслуживания 2.2. Дизельные модели

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Технические сведения 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические сведения 4.2 Соединение шлангов системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электрический вентилятор 4.6 Термодатчики 4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости 4.8 Водяной насос 4.9 Система обогрева и вентиляции 4.10 Элементы системы отопления 4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1. Технические сведения 5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.1. Аккумулятор 6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические сведения 7.2 Трос сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Гидравлическая система управления сцеплением 7.5 Ведущий узел сцепления 7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Технические сведения 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Технические сведения 9.2 Снятие и установка приводных валов 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Технические сведения 10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.3 Тормозные трубопроводы и шланги 10.4 Замена передних тормозных колодок 10.5 Замена задних тормозных колодок 10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 10.7 Передний тормозной диск 10.8 Задний тормозной диск 10.9 Задний тормозной барабан 10.10 Суппорт переднего тормоза 10.11 Суппорт заднего колеса 10.12 Задний тормозной цилиндр 10.13 Главный тормозной цилиндр 10.14 Педаль тормоза 10.15 Вакуумный усилитель тормозов 10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 10.17 Регулировка ручного тормоза 10.18 Рычаг ручного тормоза 10.19 Трос ручного тормоза 10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) 10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 10.22 Выключатель стоп-сигнала 10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) 10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические сведения 11.2 Поворотные кулаки 11.3 Замена передних подшипников ступицы 11.4 Передняя стойка 11.5 Ремонт передней стойки 11.6 Нижний рычаг передней подвески 11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески 11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 11.10 Нижняя рама передней подвески 11.11 Ступица заднего колеса 11.12 Замена подшипников задней ступицы 11.13 Амортизатор задней подвески 11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески 11.15 Цапфа ступицы задней подвески 11.16 Нижний рычаг задней подвески 11.17 Верхний рычаг задней подвески 11.18 Направляющий рычаг задней подвески 11.19 Тяга задней подвески 11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 11.22 Рулевое колесо 11.23 Рулевая колонка 11.24 Промежуточный вал рулевой колонки 11.25 Замок зажигания 11.26 Рулевой механизм 11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма 11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 11.29 Насос усилителя рулевого управления 11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги 11.31 Рулевая тяга 11.32 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6 Передний бампер 12.7 Задний бампер 12.8 Капот 12.9 Трос замка капота 12.10 Замок капота 12.11 Двери 12.12 Обивка двери 12.13 Замок и ручки открытия двери 12.14 Стекла дверей 12.15 Крышка багажника 12.16 Замок багажника 12.17 Задняя дверь 12.18 Замок задней двери 12.19 Система центральной блокировки 12.20 Электрические стеклоподъемники 12.21 Внешние зеркала заднего вида 12.22 Лобовое и заднее стекла 12.23 Люк 12.24 Накладки и эмблемы 12.25 Сиденья 12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья 12.27 Ремни безопасности 12.28 Отделка салона 12.29 Центральная консоль 12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1 Технические сведения 13.2 Обнаружение незамкнутой цепи 13.3 Предохранители и реле 13.4 Выключатели 13.5 Лампочки внешнего освещения 13.6 Лампы освещения салона 13.7 Устройства внешнего освещения 13.8 Регулировка света фар 13.9 Комбинация приборов 13.10 Многофункциональный дисплей 13.11 Прикуриватель 13.12 Часы 13.13 Звуковой сигнал 13.14 Рычаг стеклоочистителя 13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 13.16 Задний стеклоочиститель 13.17 Стеклоомыватель 13.18 Автомобильная магнитола 13.19 Колонки (динамики) 13.20 Антенна 13.21 Система управления круиз-контроля 13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя 13.23 Электрические агрегаты переднего сидения 13.24 Подушка безопасности 13.25 Элементы подушки безопасности 13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности 14.2 Система охлаждения 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 14.4 Сцепление 14.5 Механическая коробка передач 14.6 Автоматическая коробка передач 14.7 Приводные валы 14.8 Тормозная система 14.9 Подвеска и рулевое управление