Контрольные приборы Москвич 2141


 



Контрольные приборы автомобилей объединены в комбинацию приборов, состоящую из спидометра, тахометра, указателя температуры охлаждающей жидкости, вольтметра, указателя уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива и эконометра.

Кроме того, в верхней части комбинации приборов установлены шесть контрольных ламп: аварийного давления масла в двигателе, аварийного состояния тормозной системы, включения системы пуска холодного двигателя, включения дальнего света фар, включения габаритного света и включения указателей поворота.

Электрические соединения приборов и контрольных ламп выполнены на фольгированной печатной плате, установленной на задней стороне корпуса комбинации.

В комбинации приборов установлено пять ламп освещения приборов.

Схему соединений комбинации приборов см. подраздел 11.8.1.

Подсоединение комбинации приборов к жгуту проводов осуществляется с помощью двух 6-клеммовых штекерных колодок.
Спидометр имеет два счетчика пройденного пути (одометра): один суммарный, а второй суточный. Показания суточного счетчика можно устанавливать на ноль кнопкой, расположенной в нижней части комбинации приборов под спидометром.

Для снятия комбинации приборов необходимо отсоединить «массовый» провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи и после снятия крышки панели приборов отвернуть четыре винта крепления комбинации приборов.

Вынув комбинацию приборов из посадочного места (на себя), необходимо отвернуть накидную гайку гибкого вала спидометра, снять со штуцера трубку эконометра и снять соединительные колодки жгута проводов.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вывернуть семь винтов крепления рамки стекла комбинации и снять стекло с рамкой.
2. Вынуть три световода подсветки.
3. Снять стрелки с осей тахометра и спидометра.
4. Отвернуть четыре винта крепления шкал тахометра и спидометра и снять шкалы.

После проведения описанных операций открывается доступ ко всем приборам, для извлечения которых необходимо отвернуть соответствующие крепежные элементы на задней стенке корпуса комбинации.

Сборку комбинации приборов необходимо производить в порядке, обратном разборке.

Замена перегоревших контрольных ламп и ламп освещения приборов производится без предварительной разборки комбинации приборов путем поворота и извлечения патронов с лампами из гнезд на печатной плате.
 



1. АЗЛК 2141
1.0 АЗЛК 2141 1.1. Габаритные размеры автомобилей ""Москвич"" 1.2 Технические данные и характеристики автомобилей "Москвич" 1.3 Смазочные материалы и специальные жидкости 1.4 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м) 1.5 Манжеты 1.6 Подшипники качения 1.7 Лампы, применяемые в автомобилях

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Техническое обслуживание двигателей

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Карбюраторы

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Термостат 4.2 Тепловой режим двигателя 4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106 4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.6 Замена свечей зажигания 4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения 4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106 4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Шины, колеса
7.0 Шины, колеса 7.1 Общие сведения о шинах 7.2 Маркировка шин 7.3 Износ шин 7.4 Уход за шинами 7.5 Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения 7.6 Общие сведения о колесах 7.7 Балансировка колес 7.8 Колпаки колес 7.9 Крепление запасного колеса

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции рулевого управления 8.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 8.3 Регулировка рулевого управления 8.4 Сборка рулевого управления 8.5 Шаровые шарниры рулевых тяг 8.6 Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки 8.7 Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала 8.8 Возможные неисправности рулевого управления

9. Тормозное управление
9.0 Тормозное управление 9.1 Технические данные и характеристики 9.2 Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления 9.3 Главный цилиндр тормоза 9.4 Снятие и разборка главного цилиндра тормоза 9.5. Сборка главного цилиндра тормоза 9.6 Вакуумный усилитель 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9 Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы 9.10. Регулятор давления

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций 10.2. Арматура кузова 10.3 Панель приборов 10.4. Вентиляция и отопление

11. Электрооборудование
11.0 Электрооборудование 11.1 Провода и предохранители 11.2 Блок предохранителей и реле 11.3 Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле 11.4. Аккумуляторная батарея 11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335 11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523) 11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523) 11.8. Контрольные приборы

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 21412-01 и 214122 12.2 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2141-01 12.3 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 214123 12.4 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2335 12.5 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "хэтчбек" 12.6 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "пикап" 12.7 Схема соединений генератора 12.8 Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле 12.9 Схема проверки интегрального регулятора напряжения