Основные тарировочные данные карбюраторов типа "Озон" Москвич 2141





Модели
2141–1107010
21412–1107010–11
21412–1107010–20
Диаметр диффузов, мм:
 – первичная камера
22
22
22
 – вторичная камера
25
25
25
Диаметр смесительной камеры, мм:
 – первичная камера
28
28
28
 – вторичная камера
36
32
32
Номер тарировки распылителя смеси:
 – первичная камера
3,5
3,5
3,5
 – вторичная камера
4,5
4
4
Диаметр главного топливного жиклера, мм:
 – первичная камера
1,12
0,9
1,12
 – вторичная камера
1,50
1,40
1,50
Диаметр главного воздушного жиклера, мм:
 – первичная камера
1,50
1,70
1,70
 – вторичная камера
1,50
1,50
1,70
Номер тарировки эмульсионной трубки:
 – первичная камера
F15
F15
F15
 – вторичная камера
F15
F15
F15
Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм:
 – первичная камера
0,50
0,50
0,50
 – вторичная камера
0,60
0,75
0,75
Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм:
 – первичная камера
1,70
1,70
1,40
 – вторичная камера
0,70
0,70
0,70
Диаметр отверстия распылителя насоса- ускорителя, мм:
 – первичная камера
0,40
0,50
0,50
Диаметр перепускного жиклера насоса- ускорителя, мм
 – первичная камера
0,40
0,30
0,30
Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3:
 – первичная камера
7 ± 25%
12 ± 25%
12 ± 25%
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм:
 – вторичная камера
1,50
1,20
1,20
Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм:
 – вторичная камера
1,20
1,40
1,40
Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм:
 – вторичная камера
1,20
1,20
1,20
Диаметр воздушного жиклера пускового устройства, мм:
 – первичная камера
0,70
0,70
0,70
Диаметр жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм:
 – первичная камера
1,50
 – вторичная камера
1,20
Диаметр демпфирующего жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм:
 – вторичная камера
0,8
Расстояние от поплавка до крышки карбюратора с прокладкой, мм:
 – первичная камера
6,5 ± 0,25
6,5 ± 0,25
6,5 ± 0,25
 – вторичная камера
Зазоры у заслонок для регулировки пускового устройства, мм:
 – воздушной
5,5 ± 0,25
3 ± 0,25
3 ± 0,25
 – дроссельной
0,9 – 1,0
1,6 – 1,7
1,6 – 1,7