Приложения Форд Мондео 2000
1,6 л | 1,8 л | 2,0 л | |||
Тип | Четырехцилиндровый, с двумя распределительными валами и 16 клапанами. Привод распределительных валов от зубчатого ремня | ||||
Обозначения двигателей: | | | | ||
до мая 1998 г. | L1J | RKB | NGA | ||
с мая 1998 г. | L1L | RKF/RKJ | NGB | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 76,0 | 80,6 | 84,8 | ||
Ход поршня, мм | 88,0 | 88,0 | 88,0 | ||
Рабочий объем двигателя, см 3 | 1598 | 1796 | 1989 | ||
Степень сжатия | 10,3 | 10,0 | 10,0 | ||
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/при частоте вращения, мин -1: | | | | ||
до мая 1998 г. | 66 (90)/5250 | 82 (111)/5750 | 100 (136)/6000 | ||
с мая 1998 г. | 66 (90)/5250 | 82 (111)/5750 | 100 (136)/6000 | ||
Максимальный крутящий момент, Н·м/при частоте вращения, мин -1 | 138 | 158 | 180 | ||
Частота вращения на холостом ходу, мин -1 | 830 | 800 | 800 | ||
Ограничение частоты вращения, мин -1 | 7100 | 7100 | 7100 |
Блок цилиндров Если не указывается, то первое значение справедливо для всех двигателей | |||||||
1,6 л | 1,8 л | 2,0 л | |||||
Число коренных подшипников | 5 | 5 | 5 | ||||
Диаметр цилиндра, мм | |||||||
класс 1 | 76,000-76,010 | 80,600-80,610 | 84,800-84,810 | ||||
класс 2 | 76,010-76,020 | 80,610-80,620 | 84,810-84,820 | ||||
класс 3 | 76,020-76,030 | 80,620-80,630 | 84,820-84,830 | ||||
Внутренний диаметр встроенных вкладышей подшипников, мм | 58,011-58,038 | 58,011-58,038 | 58,011-58,038 | ||||
Рабочий зазор коренного подшипника, мм | 0,011-0,058 | 0,011-0,058 | 0,011-0,058 | ||||
Базовое отверстие коренного подшипника, мм | 62,287-62,300 | 62,287-62,300 | 62,287-62,300 | ||||
Коленчатый вал | |||||||
Диаметр шейки коренных подшипников, мм | 57,980-58,000 | ||||||
Осевой зазор коленчатого вала, мм | 0,09-0,26 | 0,09-0,26 | 0,09-0,26 | ||||
Диаметр шейки коленчатого вала, мм | 46,890-46,910 | 46,890-46,910 | 46,890-46,910 | ||||
Шатуны | |||||||
Диаметр отверстия нижней головки шатуна, мм | 49,890-49,910 | 49,890-49,910 | 49,890-49,910 | ||||
Диаметр отверстия верхней головки шатуна, мм: | |||||||
до мая 1998 г. | 20,589-20,609 | 20,589-20,609 | 20,589-20,609 | ||||
с мая 1998 г. | 18,958-18,982 | 18,958-18,982 | 18,958-18,982 | ||||
Внутренний диаметр вкладышей подшипников (встроенные), мм | 46,926-46,960 | 46,926-46,960 | 46,926-46,960 | ||||
1,6 л | 1,8 л | 2,0 л | |||||
Рабочий зазор шатунных подшипников, мм: | |||||||
до мая 1998 | 0,016-0,046 | 0,016-0,046 | 0,016-0,046 | ||||
с мая 1998 | 0,016-0,070 | 0,016-0,070 | 0,016-0,070 | ||||
Осевой зазор шатунного подшипника, мм | 0,090-0,32 | 0,090-0,32 | 0,090-0,32 | ||||
Поршни | |||||||
Диаметр поршня, мм: | |||||||
класс 1 (до мая 1998 г.) | 75,975-75,985 | 80,570-80,580 | 84,770-84,780 | ||||
класс 1 (с мая 1998 г.) | 80,580-80,610 | 84,780-84,810 | |||||
класс 2 (до мая 1998 г.) | 75,985-75,995 | 80,580-80,590 | 84,780-84,790 | ||||
класс 2 (с мая 1998 г.) | 80,590-80,620 | 84,790-84,820 | |||||
класс 3 (до мая 1998 г.) | 75,995-76,005 | 80,590-80,600 | 84,790-84,800 | ||||
класс 3 (с мая 1998 г.) | 80,600-80,630 | 84, 800-84,830 | |||||
Рабочий зазор поршня, мм: | |||||||
до мая 1998 г. | 0,040-0,060 | 0,040-0,060 | 0,010-0,030 | ||||
с мая 1998 г. | 0,040-0,060 | 0,010-0,030 | 0,010-0,030 | ||||
Зазоры в замке поршневого кольца, мм | |||||||
верхнее компрессионное кольцо (до мая 1998 г.) | 0,30-0,50 | 0,30-0,50 | 0,30-0,50 | ||||
верхнее компрессионное кольцо (с мая 1998 г.) | 0,30-0,50 | 0,25-0,36 | 0,22-0,37 | ||||
второе компрессионное кольцо (до мая 1998 г.) | 0,30-0,50 | 0,30-0,50 | 0,30-0,50 | ||||
второе компрессионное кольцо (с мая 1998 г.) | 0,30-0,50 | 0,70-0,90 | 0,70-0,90 | ||||
маслосъемное кольцо (до мая 1998 г.) | 0,25-1,00 | 0,38-1,14 | 0,40-1,40 | ||||
маслосъемное кольцо (с мая 1998 г.) | 0,25-1,00 | 0,38-1,14 | 0,20-0,70 | ||||
Установка поршневых колец | Замки поршневых колец располагаются на равных расстояниях по окружности поршня. Это относится и к трем элементам маслосъемного кольца, замки которого располагаются под углом 120° | ||||||
Поршневые пальцы | |||||||
Длина поршневого пальца, мм: | |||||||
в двигателях, установленных до мая 1998 г. | 63,00 - 63,80 | ||||||
в двигателях, установленных с мая 1998 г.: | |||||||
1,6/1,8-литровые двигатели | 49,85-50,15 | 49,85-50,15 | 49,85-50,15 | ||||
2-литровые двигатели | 54,70-55,00 | 54,70-55,00 | 54,70-55,00 | ||||
Диаметр поршневых пальцев, мм (помечен цветными метками) - до мая 1998 г.: | |||||||
белая метка | 20,622-20,625 | 20,622-20,625 | 20,622-20,625 | ||||
красная метка | 20,625-20,628 | 20,625-20,628 | 20,625-20,628 | ||||
синяя метка | 20,628-20,631 | 20,628-20,631 | 20,628-20,631 | ||||
Диаметр поршневых пальцев (с мая 1998 г.): | |||||||
1,6/1,8-литровые двигатели | 18,997-19,000 | 18,997-19,000 | 18,997-19,000 | ||||
2-литровые двигатели | 18,997-19,000 | 18,997-19,000 | 18,997-19,000 | ||||
Рабочий зазор поршневых пальцев в поршнях, мм: | |||||||
до мая 1998 г. | 0,010-0,016 | 0,010-0,016 | 0,010-0,016 | ||||
c мая 1998 г. | 0,010-0,017 (1,6/1,8) | 0,010-0,017 (1,6/1,8) | 0,010-0,017 (1,6/1,8) | ||||
0,010-0,016 (2,0) | 0,010-0,016 (2,0) | 0,010-0,016 (2,0) | |||||
Прессовая посадка пальцев в шатуне, мм | 0,013-0,042 | 0,013-0,042 | 0,013-0,042 | ||||
1,6 л | 1,8 л | 2,0 л | |||||
Распределительный вал | |||||||
Число подшипников | 5 | 5 | 5 | ||||
Привод | Зубчатый ремень | ||||||
Диаметр коренной шейки, мм | 25,960-25,980 | 25,960-25,980 | 25,960-25,980 | ||||
Рабочий зазор подшипников распределительных валов, мм | 0,020-0,070 | 0,020-0,070 | 0,020-0,070 | ||||
Осевой зазор распределительных валов, мм | 0,080-0,220 | 0,080-0,220 | 0,080-0,220 | ||||
Максимальная задержка распределительного вала, мм | 0,10 | 0,10 | 0,10 | ||||
Головка блока цилиндров | |||||||
Угол посадки клапанов, град | 90 | 90 | 90 | ||||
Внутренний диаметр направляющих втулок клапана, мм | 6,060-6,091 | 6,060-6,091 | 6,060-6,091 | ||||
Диаметр отверстия толкателя клапана, мм | 28,395-28,425 | 28,395-28,425 | 28,395-28,425 | ||||
Клапаны | |||||||
Длина клапанов, мм: | |||||||
впускные | 96,87-97,33 | ||||||
выпускные | 96,87-97,93 | ||||||
Диаметр головки клапана, мм: | |||||||
впускные | 26,0 (1,6), 32,0 (другие) | ||||||
выпускные | 24,5 (1,6), 28,0 (другие) | ||||||
Диаметр стержня клапана, мм: | |||||||
впускные | 6,028-6,043 | ||||||
выпускные | 6,010-6,025 | ||||||
Рабочий зазор стержня клапана в направляющих, мм: | |||||||
впускные | 0,017-0,064 | ||||||
выпускные | 0,035-0,081 |
2,5 л | 2,5 л ST 200 | |
Тип | V6, с четырьмя распределительными валами (см. разд. 19). Привод распределительных валов от цепей | |
Обозначения двигателей | SEA | SAG |
Порядок работы цилиндров | 1-4-2-5-3-6 | 1-4-2-5-3-6 |
Диаметр цилиндра, мм | 82,40 | 82,40 |
Ход поршня, мм | 79,50 | 79,50 |
Рабочий объем цилиндра, см 3 | 2543 | 2543 |
Степень сжатия | 9,7 | 10,25 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/ при частоте вращения, мин -1 : | 125 (170)/ 6250 | 151 (200)/ 6700 |
Максимальный крутящий момент, Н·м / при частоте вращения, мин -1 | 220/ 4250 | 229/ |
Частота вращения на холостом ходу, мин -1 | 725 | 725 |
Система смазки | ||
Используемое моторное масло | Ford Formula E, Ford Super - всесезонное масло, Ford XP - масло для тяжелых условий работы или Ford Formel S - синтетическое масло (указанные моторные масла используются в зависимости от температуры (см. разд. 3) | |
Объем заливаемого масла 16-клапанного двигателя (16V), л: | ||
с масляным фильтром, сухой двигатель | 4,50 | |
2,5 л | 2,5 л ST 200 | |
замена масла, включая масляный фильтр | 4,25 | |
замена масла, без масляного фильтра | 3,75 | |
Объем заливаемого масла двигателя V6, л: | ||
с масляным фильтром, сухой двигатель | 5,85 | |
замена масла, включая масляный фильтр | 5,5 | |
замена масла, без масляного фильтра | 5,0 | |
Система охлаждения | ||
Объем заливаемой жидкости, л | Около 7,0 | |
Антифриз | Motorcraft Super Plus 4 | |
Конструкция радиатора | С горизонтальным потоком охлаждающей жидкости, с алюминиевым блоком и пластмассовым бачком | |
Термостат: | ||
конструкция | Термостат с твердым наполнителем | |
температура открытия, °С | от 85 до 89 | |
полностью открыт, °С | 102 | |
Давление открытия запорной пробки расширительного бачка, МПа | 0,12 | |
Ограничение частоты вращения, мин -1 | 6936 | 6925 |
Сцепление | ||
Конструкция | Однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной | |
Производитель | Fichtel & Sachs | |
Привод сцепления | Гидравлический | |
Наладка | Не требуется | |
Внешний диаметр, мм: | ||
1,6- и 1,8-литровый | 210 | |
2-литровый | 228 | |
2,5-литровый | 240 | |
Толщина ведомого диска, мм | 7,30 |
Механическая коробка передач | ||
Модель | МТХ-75 | |
Передаточные числа: | ||
Блок шестерен | Передача привода | |
1,6-литровый двигатель | A | 4,06 : 1 |
1,6-литровый двигатель | D | 3,84 : 1** |
1,8-литровый двигатель | A | 3,84 : 1* |
1,8-литровый двигатель | A | 3,41 : 1 |
2,0-литровый двигатель | A | 3,84 : 1 |
2,0-литровый двигатель | B1 | 3,84 : 1*** |
2,5-литровый двигатель | A | 3,82 : 1 |
2,5-литровый двигатель | A | 3,41 : 1* |
*** Только для Франции. *** Только для Франции, серийная. ***Для Франции, спортивные модели. |
Передаточные числа коробки передач: | |||
Блок шестерен А | Блок шестерен В1 | Блок шестерен D | |
первая | 3,417 | 3,417 | 3,666 |
вторая | 2,136 | 2,136 | 2,047 |
Блок шестерен А | Блок шестерен В1 | Блок шестерен D | |
третья | 1,448 | 1,483 | 1,258 |
четвертая | 1,028 | 1,114 | 0,865 |
пятая | 0,767 | 0,854 | 0,674 |
задний ход | 3,460 | 3,460 | 3,460 |
Передачи привода | См. выше | ||
Трансмиссионное масло: | |||
объем заправки, л | 2,0 | ||
марка | произведства Ford |
Автоматическая коробка передач | |
Тип | CD4E |
Модель автомобиля | 2- и 2,5-литровые модели |
Число передач | Четыре |
Передачи: | |
первая | 2,890 |
вторая | 1,571 |
третья | 1,000 |
четвертая | 0,689 |
задний ход | 3,920 |
Объем заправки масла, л: | |
в 2-литровом двигателе | 8,6 |
в 2,5-литровом двигателе | 9,97 |
Марка масла | Рабочая жидкость Ford для автоматических коробок передач |
Подвеска передних колес | |
Тип | Амортизаторная стойка Макферсон с задним поперечным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости |
Углы установки передних колес | |
Схождение колес, мм (угловые минуты): | |
при проверке | от 1,5 до -1,5 мм (от 0° 15' до -0° 15') |
при регулировке | 0,0 мм ± 1,0 мм (0° ± 10') |
Продольный угол наклона шкворня: | |
номинальный | 2° 19' |
допустимый | 1° 14'-3° 25' |
Продольный угол наклона шкворня (универсал): | |
номинальный без самонивелирования | 2° 11' |
с самонивелированием | 2° 8' |
допустимый без самонивелирования | 1° 11'-3° 11' |
с самонивелированием | 1° 8'-3° 8' |
Угол развала колес (четырех- и пятидверные автомобили): | |
номинальный | -0° 32' |
допустимый | 0° 45' до -1° 50' |
Угол развала колес (универсал): | |
номинальный без самонивелирования | -0° 32' |
номинальный с самонивелированием | -0° 32' |
допустимый без самонивелирования | от 0° 45' до -1° 49' |
допустимый с самонивелированием | То же |
Подвеска задних колес | |
Тип (лимузин) | Четырехрычажная, состоящая из двух горизонтальных продольных рычагов подвески рычагов рулевой трапеции, толкающих штанг, амортизаторной стойки Макферсон и стабилизатора поперечной устойчивости. Имеются различия в поперечном рычаге подвески для 2,5-литрового двигателя |
Тип (универсал) | Трехрычажная колесная подвеска, состоящая из поперечных рычагов, продольных рычагов и верхних, направленных изнутри наружу боковых рычагов. Телескопическая амортизаторная стойка и стабилизатор поперечной устойчивости |
Углы установки задних колес | |
Схождение, мм (град, мин) | 0,0 ± 1,0 (от 0° до 0°±10') |
Угол развала (четырех- и пятидверные автомобили): | |
номинальный | -0 34' |
допустимый | от 0° 45' до -1° 53' |
Угол развала колес (универсал): | |
номинальный (все модели) (см. указание ниже) | 0° 25' |
допустимый (все модели) | от 0° 50' до -1° 40' |
Указание: приведенные значения относятся к автомобилям с самонивелированием. Если система не установлена, то указанные значения повышаются на 3' | |
Угол развала (четырех- и пятидверные), мм: | |
при проверке | от 3,9 до -0,1 |
при регулировке | 1,9±1,2 |
Угол развала колес (универсал), мм: | |
при проверке | от +2,7 до -1,3 |
при регулировке | 0,7±1,2 |
Тормозная система | ||
Тип | Двухконтурная тормозная система с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными или дисковыми тормозами на задних колесах. Стояночный тормоз посредством тормозных тросов действует на задние колеса. Тормозной привод и тормозной регулировочный клапан. По желанию или серийно с системой ABS. Тормозная система c диагональным разделением | |
Передние дисковые тормоза | Двигатель 16V | 2,5-литровый двигатель |
Диаметр тормозного диска, мм | 260,0 | 278,0 |
Толщина тормозного диска (нового), мм | 24,15 | 24,15 |
Толщина тормозного диска (предельно изношенного), мм | 22,20 | 22,20 |
Макс. биение тормозного диска, мм | 0,15 | 0,15 |
Диаметр поршня тормозного суппорта, мм | 60,0 | 60,0 |
Мин. толщина накладки тормозной колодки, мм | 1,6 | 1,6 |
Барабанные тормоза задних колес | ||
Диаметр барабанных тормозов, мм: | ||
1,6-литровые модели | 203,0 | |
1,8- и 2-литровые модели и универсал | 228,6 | |
Мин. допустимый диаметр барабанных тормозов, мм: | ||
1,6-литровые модели | 204,2 | |
1,8- и 2-литровые модели и универсал | 229,6 | |
Двигатель 16V | 2,5-литровый двигатель | |
Диаметр тормозных цилиндров, мм: | ||
1,6-литровые модели | 22,20 | |
1,8- и 2-литровые модели | 20,60 | |
универсал | 22,20 | |
Ширина тормозных колодок, мм | 31,8 (1,6-литровый) или 57,1 (все другие) | |
Дисковые тормоза задних колес | 8.3.10.2 | |
Диаметр тормозного диска, мм | 252,0 | |
Толщина тормозного диска (нового), мм | 20,0 | |
Толщина тормозного диска (предельно-изношенного), мм | 18,0 | |
Макс. биение тормозного диска, мм | 0,15 | |
Диаметр поршня тормозного суппорта, мм | 36,0 |
1. Общие сведения
1.0 Общие сведения
1.1 Описание автомобилей
1.2 Идентификация автомобиля
1.3 Общие указания по ремонту
1.4 Условия работы и инструмент
1.5 Подъем автомобиля
1.6. Обслуживание и уход за автомобилем
1.7 Смазочные материалы, герметики
1.8 Рекомендации по работе с резьбовыми соединениями
1.9 Аккумуляторная батарея
1.10. Системы подушек безопасности и натяжения ремней безопасности
2. Снятие двигателя
2.0 Снятие двигателя
2.1 Установка двигателя
2.2 Разборка двигателя
2.3 Сборка двигателя
2.4. Головка блока цилиндров и клапаны
2.5. Поршни и шатуны
2.6 Блок цилиндров
2.7. Коленчатый вал
2.8. Распределительные валы и механизм газораспределения
2.9 Проверка компрессии в цилиндрах
2.11. Работы на установленном на автомобиле двигателе (выпуска до мая 1998 г.)
2.12. Работы на установленном двигателе (выпуска до мая 1998 г.)
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
3.0 Система смазки (16-клапанные двигатели)
3.1. Общие сведения
3.2. Проверка уровня масла в двигателе
3.3 Замена масла
3.4 Замена масляного насоса
3.5 Замена масляного фильтра
3.6 Проверка давления масла
3.7 Замена масляного поддона
3.8 Утечки масла
3.9 Неисправности системы смазки
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Общие сведения
4.2 Замена охлаждающей жидкости
4.3 Замена вентилятора охлаждения радиатора
4.4. Замена радиатора
4.5 Замена жидкостного насоса
4.6. Замена термостата
4.7 Проверка системы охлаждения
4.8 Шланги системы охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
5.0 Системы питания и выпуска отработавших газов
5.1 Общие сведения
5.2 Меры предосторожности при работе с системой питания
5.3 Замена воздушного фильтра
5.4 Замена топливного фильтра
5.5 Проверка работы топливного насоса
5.6 Замена топливного насоса
5.7 Регулировка тросика дроссельной заслонки
5.8. Система впрыска
6. Раздел 6. Нейтрализация отработавших газов
6.0 Раздел 6. Нейтрализация отработавших газов
6.1 Нейтрализация отработавших газов бензиновых двигателей
6.2 Система рециркуляции отработавших газов (AGR)
7. Система зажигания
7.0 Система зажигания
7.1 Меры предосторожности при работе с системой зажигания
7.2 Замена блока управления двигателя
7.3 Свечи зажигания
7.4 Диагностика системы зажигания
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8.1 Проверка сцепления
8.2. Замена сцепления
8.3. Гидропривод сцепления
8.4 Регулировка свободного хода педали сцепления
9. Механическая коробка передач
9.0 Механическая коробка передач
9.1 Снятие и установка коробки передач
9.2 Проверка уровня масла в коробке передач
9.3 Неисправности коробки передач
10. Автоматическая коробка передач
10.0 Автоматическая коробка передач
10.1 Снятие и установка коробки передач
10.2 Проверка уровня масла в коробке передач
11. Привод колес
11.0 Привод колес
11.1 Общие сведения
11.2 Проверка технического состояния валов привода колес
11.3 Меры предосторожности при работе с валами привода колес
11.4. Снятие и установка валов привода колес
11.5 Ремонт привода колес
11.6 Замена упорных подшипников
11.7 Внутренние радиальные уплотнительные кольца
12. Передняя подвеска
12.0 Передняя подвеска
12.1 Общие сведения
12.2. Снятие и установка ступицы переднего колеса и колесного подшипника
12.3. Снятие и установка поворотного кулака
12.4 Снятие и установка левого поперечного рычага подвески
12.5 Снятие и установка правого поперечного рычага
12.6 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
12.7 Снятие и установка подрамника
12.8. Амортизаторная стойка
12.9. Углы установки передних колес
13. Задняя подвеска
13.0 Задняя подвеска
13.1. Задняя подвеска (кузов седан)
13.2. Задняя подвеска
13.3 Снятие и установка ступиц задних колес
13.4 Регулировка углов установки задних колес
14. Рулевое управление
14.0 Рулевое управление
14.1 Снятие и установка рулевого механизма
14.2. Манжеты рулевого механизма и наконечники поперечных рулевых тяг
14.3 Замена муфты рулевого механизма
14.4 Прокачка привода гидроусилителя рулевого управления
14.5 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
14.6. Рулевое колесо и рулевая колонка
14.7 Радиатор системы охлаждения
15. Тормозная система
15.0 Тормозная система
15.1 Конструкция тормозов
15.2 Общее описание
15.3. Техническое обслуживание тормозной системы
15.4. Тормозные механизмы передних колес
15.5. Барабанный тормозной механизм задних колес
15.6. Дисковый тормозной механизм задних колес
15.7. Главный тормозной цилиндр
15.8 Прокачка тормозной системы
15.9 Усилитель тормозов
15.10. Антиблокировочная система (ABS)
15.11. Стояночный тормоз
15.12. Противобуксовочная система
16. Электрооборудование
16.0 Электрооборудование
16.1. Аккумуляторная батарея
16.2. Генератор
16.3. Стартер
16.4. Стеклоочиститель
16.5. Наружное освещение
16.6 Ремень привода генератора
16.7 Контрольно-измерительные приборы
17. Колеса и диски
17.0 Колеса и диски
17.1 Общее описание
17.2 Виды колесных дисков
17.3 Колесные диски
17.4 Шины
17.5 Замена колес
17.6 Зимние шины
17.7 Проверка давления в шинах
17.8 Увеличение срока службы шин
17.9 Замена колеса
17.10. Проверка состояния шин
18. Система выпуска отработавших газов
18.0 Система выпуска отработавших газов
18.1 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
18.2. Каталитический нейтрализатор
18.3 Лямбда-зонд
19. Работы при установленном на автомобиле двигателе
19.0 Работы при установленном на автомобиле двигателе
19.1. Снятие и установка левой крышки головки блока цилиндров
19.2. Разборка и сборка двигателя
20. Приложения
20.0 Приложения
20.1 Моменты затяжки, Н·м
21. Схемы электрооборудования
21.0 Схемы электрооборудования
21.1 Условные обозначения к электрическим схемам
21.2 Cхемы 1-10
21.3 Схемы 11-20
21.4 Схемы 21-30
21.5 Схемы 31-40
21.6 Схемы 41-47