Общая информация Джип Гранд Черокки




Общая информация

Все модели описываемой в данном Руководстве марки автомобилей оборудованы либо пятиступенчатой ручной коробкой (переключения) передач (РКПП), либо четырехступенчатой автоматической трансмиссией (АТ). Вся информация по АТ содержится в данной Главе. Информацию по РКПП можно отыскать в Части Ручная коробка переключения передач данной Главы. Полноприводные модели оборудованы также раздаточной коробкой. Информация по раздаточной коробке приведена в Части Раздаточная коробка Главы.

Ввиду сложности конструкции АТ и необходимости применения специального оборудования для выполнения большинства из процедур ее обслуживания в данную Главу главным образом включены лишь описания процедур общей диагностики неисправностей, текущего обслуживания, регулировки и снятия-установки.

Капитальный ремонт трансмиссии (если в таковом возникает необходимость) должен производиться специалистами дилерского отделения или мастерской автосервиса. Однако, выполнение процедур снятия и установки трансмиссии вполне по силам среднестатистическому механику-любителю, что позволяет существенно сократить расходы на слесарные работы при сдаче трансмиссии в ремонт.

Идентификация

На автомобилях, которым посвящено данное Руководство могут применяться электронно-управляемые АТ четырех различных типов. Трансмиссия типа АW-4 используется только на моделях 1993 г. вып. Трансмиссии 42RЕ, 42RН и 46RН имеют сходную конструкцию (но отличную от конструкции АW-4) и используются на моделях начиная с 1994 г. вып. Причем трансмиссии 42RЕ и 42RН применяются только в комплекте с 6 цилиндровыми двигателями, тогда как 46RН устанавливается на всех моделях, оборудованных двигателем V8.

Если Вы являетесь владельцем модели 1994 г. вып., оборудованной 6 цилиндровым двигателем объемом 4.0 л, то на Вашем автомобиле будет установлена трансмиссия типа либо 42RЕ, либо 42RН. Простейшим способом выяснения типа трансмиссии является осмотр снизу поддона ее картера после предварительного подъема и надежной фиксации автомобиля. Поддоны картеров трансмиссий типа 42RЕ довольно неглубоки и имеют перевернутую выпуклость справа на днище; поддоны трансмиссий 42RН поглубже и плоскодонные.

Все модели начиная с 1995 г. вып. оборудованы трансмиссиями типа 42RЕ.