Снятие и установка блок-фар, замена ламп, регулировка направления оптических осей Мерседес W463


 


Снятие и установка блок-фар, замена ламп, регулировка направления оптических осей

Снятие и установка

Детали установки блок-фары

1 — Болт
2, 3 — Разъемы электропроводки
3 — Гайки
4 — Регулировочный винт

5 — Регулятор
6 — Опорный кронштейн
Е1 — Левая блок-фара
Е2 — Правая блок-фара

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышку блок-фары (см. Главу Кузов).
  2. Выверните болт (2) и снимите блок-фары (Е1/Е2).
  3. Рассоедините разъем (2) электропроводки ближнего/дальнего света.
  4. Рассоедините разъем (3) электропроводки габаритных/парковочных огней.
  5. Полностью выверните регулировочный винт (4) регулятора (5) положения блок-фары, разверните регулятор влево и снимите с опорного кронштейна (6), - постарайтесь не допустить перегибания гидравлической линии.
  6. Установка производится в обратном порядке.
  7. В заключение проверьте правильность установки оптических осей фар, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. ниже).

Замена ламп

Замена ламп блок-фары

1 — Пружинный фиксатор
2 — Лампа ближнего/дальнего света

3 — Лампа габаритного/парковочного огня

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите блок-фару (см. выше).
  2. Снимите резиновую заднюю крышку.
  3. Отпустите пружинный фиксатор и извлеките из направляющих лампу ближнего/дальнего света (2), - старайтесь не прикасаться к колбе лампы голыми руками.
  4. Потянув, высвободите из рефлектора лампу габаритного/парковочного огня (3), - также старайтесь не трогать колбу голыми руками.
  5. Установка производится в обратном порядке.

Регулировка наклона оптических осей фар

 border=

Регулировка производится на незагруженном автомобиле с занятым водительским сиденьем (груз массой 75 кг).

Регулировка наклона оптических осей фар производится при помощи тестового щита

10 — Расстояние в метрах
е — Диапазон регулировки (см. Спецификации)
Н — Высота положения центра блок-фары

h — Высота положения линии среза рабочей зоны щита
S — Блок-фара

Пример освещенности рабочей зоны тестового щита

Местоположение регулировочных винтов

1 — Регулировка в вертикальной плоскости

2 — Регулировка в горизонтальной плоскости

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте правильность накачки шин (требуемые значения указаны на внутренней стороне крышки лючка заливной горловины топливного бака).
  2. Снимите наружные крышки (облицовочные рамки) блок-фар (см. Раздел Снятие и установка крышек блок-фар).
  3. Установите рукоятку переключателя гидрокорректора фар слева на панели приборов в положение «0».
  4. Проверка должна производиться в условиях мастерской автосервиса с применением специального тестового щита, устанавливаемого на расстоянии 10 метров впереди проверяемой фары строго в соответствии с инструкциями изготовителей.
  5. Регулировка считается правильной, если линия среза светового пятна, генерируемого включенной в режим ближнего света фары совмещен с горизонтальной разметкой (линией среза) рабочей зоны щита слева от ее центра. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку при помощи вертикального (1) и горизонтального (2) регуляторов.

 



1. Об этом Руководстве
1.0 Об этом Руководстве 1.2 Автомобили Mercedes-Benz G-класса - аннотация 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Поддомкрачивание при помощи штатного домкрата при смене колес 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Диагностика неисправностей

2. Спецификации
2.0 Спецификации 2.1 Спецификации 2.2 Первые 1500 км 2.3. Панель приборов и центральная консоль - общая информация 2.4. Автоматизированная система кондиционирования воздуха (Termatic) 2.5. Начало движения и переключение автоматической трансмиссии

3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Рекомендуемые смазки и жидкости 3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) 3.3 График текущего обслуживания 3.4 Общая информация о настройках 3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.6 Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес 3.7 Общая информация 3.8 Проверка тормозной системы 3.9 Проверка системы питания, замена топливного фильтра

4. Спецификации
4.0 Спецификации 4.1 Проверка компрессионного давления 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Ремень 4.4 Бензиновые модели 4.5 модели выпуска по 30.11.00 г. 4.6 Бензиновые модели 4.7 М112 4.8 Проверка состояния цепи привода ГРМ на двигателе М628 4.9 Проверка правильности установки угла опережения зажигания на бензиновых моделях

5. Общая информация
5.0 Общая информация 5.1. Антифриз - средство защиты от замерзания 5.2. Общая информация и меры безопасности

6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 6.1 Бензиновые модели 6.2. Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода/ момента зажигания/концентрации СО 6.3. Система питания дизельных двигателей 6.4. Общая информация

7. Системы электрооборудования двигателя
7.0 Системы электрооборудования двигателя 7.1. Основные сведения и меры безопасности 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Общая информация 7.4. Системы зарядки и запуска

8. Общая информация
8.0 Общая информация 8.1 Общие данные 8.2 Поиск неисправностей - общая информация 8.3 Общая информация 8.4 Регулировка привода переключения АТ 8.5 Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями 8.6 Снятие и установка АТ с гидротрансформатором 8.7 Снятие и установка селекторного модуля (ESM) 8.8 Снятие и установка датчика выходных оборотов АТ 8.9 Снятие и установка охладителя ATF

9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия 9.1. Основные принципы организации постоянного полного привода 9.2. Замена масла в раздаточной коробке 9.3. Общая информация

10. Общая информация и меры безопасности
10.0 Общая информация и меры безопасности 10.1 Спецификации 10.2 Проверка тормозной системы на утечки 10.3 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 10.4 Резервуар 10.5 Сборка вакуумного усилителя 10.6 463.323 (М612) 10.7 Модуль управления ABS/EBV 10.8 Гидромодулятор ABS/4-ETS 10.9 Передние датчики

11. Общая информация
11.0 Общая информация 11.1 Спецификации 11.2. Общие сведения 11.3. Задняя подвеска 11.4. Общая информация 11.5. Геометрия подвески

12. Общая информация
12.0 Общая информация 12.1 Общие сведения 12.2. Наружное оборудование и кузовные элементы 12.3. Снятие и установка нижних крышек панели приборов

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.1. Общая информация и меры предосторожности 13.2. Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления 13.3. Переключатели 13.4. Снятие и установка электромоторов привода стеклоочистителей 13.5. Снятие и установка блок-фар, замена ламп, регулировка направления оптических осей 13.6. Системы дополнительной безопасности (SRS) 13.7. и установка радиоприемника.

14. Список обозначений
14.0 Список обозначений 14.1 Система управления ME-SFI бензиновых двигателей 112.945 и 113.962 14.2 Система управления CDI дизельного двигателя 628.962 14.3 Модуль управления трансмиссией (ETC) (все модели) 14.4 Модуль электронного рычага селектора АТ (все модели) 14.5 Раздаточная коробка (все модели) 14.6 Блокировка переднего дифференциала (все модели выпуска с 01.09.01) 14.7 Система запуска (все модели выпуска 01.09.01) 14.8 Система охлаждения двигателя (все бензиновые модели выпуска 01.06.99) 14.9 Система антиблокировки тормозов (ABS) (все модели) 14.25. 13-контактный разъем электропроводки сцепного устройства (бензиновые модели, код Е43)