Привод задних колес - общая информация Субару Легаси




Привод задних колес - общая информация

Конструкция карданного вала и шарнира двойной компенсации

 Привод задних колес - общая информация Subaru Legacy Outback

1 — Центральный подшипник
2 — Шарнир двойной компенсации

A — Передний конец
B — Задний конец


Передача крутящего момента с межосевого дифференциала трансмиссионной сборки к задним колесам автомобиля осуществляется посредством карданного вала и (через сборку заднего дифференциала) задних приводных валов (полуосей).

Карданный вал

В состав сборки карданного вала включены шарниры равных угловых скоростей, что обеспечивает общее снижение уровня шумового фона, создаваемого при работе трансмиссионной линией. Центральный ШРУС по типу относится к шарнирам двойной компенсации и обладает свободой осевого перемещения.

Задний дифференциал

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилях используются задние дифференциалы одного из двух типов: VA или Т.

 Привод задних колес - общая информация Subaru Legacy Outback

2. В дифференциале VA-типа используется гипоидная шестерня диаметром 152 мм, вал ведущей шестерни закреплен в трех подшипниках. Преднатяг подшипника регулируется путем подбора проставки в комбинации с шайбой. Высота ведущей шестерни регулируется путем выбора шайб, устанавливаемых на ее шейке, - при подборе шестерен используется ложный вал и измеритель.

 Привод задних колес - общая информация Subaru Legacy Outback

3. Дифференциал Т-типа принципиально отличается от дифференциала VA-типа лишь диаметром гипоидной шестерни (160 мм).


Задние приводные валы и ступичные сборки

Конструкция задней ступичной сборки

 Привод задних колес - общая информация Subaru Legacy Outback

1— Наружный ШРУС
2 — Задний кулак
3 — Ротор колесного датчика ABS
4— Ступичный подшипник
5— Ступичная гайка

6— Ступица
7— Сальник
8— Тормозной щит
9— Колесный болт


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Конструкция задней ступичная сборки представлена на иллюстрации.
2. Внутренние концы приводных валов введены в зацепление с задним дифференциалом посредством внутренних ШРУСов (шарнир двойной компенсации), имеющих свободу перемещения в осевом направлении. Максимальный рабочий угол внутреннего шарнира составляет 23°. В случае необходимости внутренний ШРУС может быть разобран.
3. Наружные ШРУСы приводного вала закреплены зачеканиваемыми гайками в ступицах колес. Рабочие углы наружных шарниров лежат в пределах диапазона до 42°.
4. В совокупности шарниры обеспечивают плавность и равномерность вращения ведущих колес с минимальным уровнем передаваемых вибраций.
5. Наружная обойма ступичного подшипника является составной частью установочного фланца. Ступичная сборка приболчена к заднему кулаку, а между ними установлен тормозной щит. С обеих сторон ступичной сборки установлены сальники. В качестве ступичного используется шариковый подшипник с преднатягом и нерегулируемым углом контакта.
6. Тормозные диски имеют наружную установку и крепятся к диску колеса посредством колесных болтов.