Сцепление БМВ 5 Е34




10.0 Сцепление
Сцепление состоит из ведомого диска, нажимного диска с диафрагменной нажимной пружиной и гидравлического привода выключения сцепления. Нажимной и ведомый диски закреплены на маховике двигателя. В картере сцепления расположена вилка выключения сцепления, которая нажимает на подшипник выключения с...

10.1. Снятие, проверка и установка сцепления
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления
Удаление воздуха из гидропривода требуется в том случае, если педаль сцепления не возвращается обратно после нажатия или возвращается медленно, а также после открытия гидравлической системы. Так как в гидравлическом приводе сцепления используется тормозная жидкость, перед началом работы прочита...

10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

10.5 Определение неисправностей сцепления
Неисправность Причина Способ устранения Повреждение опор двигателя и коробки передач Рывки при работе сцепления Ослабление креплений подвески коробки передач Коробление или перекос нажимного диска Установлен не оригинальный ведомый диск BMW Перекос первичного вала коробки передач относите...