Кузов БМВ 5 Е34




Легковые автомобили BMW 5-й серии имеют несущий кузов. Нижние и боковые части кузова, крыша и задние крылья образуют единую сварную конструкцию Ветровое и заднее стекла вклеены в соответствующие проемы кузова. Ремонт крупных повреждений кузова и замену вклеенных стекол следует проводить в специализированной мастерской.

Капот, крышка багажника, двери и передние крылья крепятся болтами и могут быть легко заменены При этом необходимо строго выдерживать воздушный зазор (расстояние между устанавливаемой деталью и каркасом кузова), т.к. иначе может возникнуть вибрация дверей или увеличиться шум. создаваемый потоком воздуха при движении автомобиля. Величины всех зазоров должны лежать в пределах 4,5 - 6,0 мм. Зазор должен быть одинаков по всей длине стыка деталей, максимально допустимое отклонение составляет 1 мм

Кроме элементов кузова, в этой главе описано оборудование салона (сиденья, обивка дверей и пр.) Для крепления деталей в салоне широко используются болты с torx-головками. поэтому необходимо иметь соответствующий набор ключей.

Меры предосторожности при кузовных работах

■ При проведении сварочных и друг их работ, при которых возможно возникновение искр вблизи аккумуляторной батареи, необходимо снимать батарею с автомобиля

■ Детали заполненной системы кондиционирования не должны подвергаться сварке или пайке (ни твердыми, ни мягкими припоями). Это также следует учитывать при проведении сварочных или паяльных работ на автомобиле, при которых возможен разогрев деталей системы кондиционирования Внимание: открывать рабочий контур системы кондиционирования не разрешается.

■ Детали кузова, наиболее подверженные коррозии, оцинкованы. Перед сваркой не требуется снимать цинковое покрытие (это нужно только при пайке твердыми припоями). Ток сварки для оцинкованных деталей должен быть увеличен примерно на 10%. Внимание: при сварке оцинкованной стали выделяется токсичная окись цинка, поэтому работы должны проводиться в хорошо вентилируемом помещении.

■ Защитное ПВХ-покрытие нижней части кузова при проведении ремонта удаляется вращающейся проволочной щеткой. Можно также разогреть его горячим воздухом до температуры не более +180С и соскоблить шпателем При обгорании покрытия или разогреве до температур свыше +180С начинает выделяться соляная кислота, обладающая сильным коррозионным действием, а также токсичные пары

■ При окраске автомобиля допускается нагрев в сушильной камере или на участке предварительного разогрева до температуры не более +80С. В противном случае возникает опасность выхода из строя электронного блока управления системы впрыска топлива.

 width=
1. Передний бампер
2. Снятие и установка переднего бампера
3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера
4. Задний бампер
5. Снятие и установка заднего бампера
6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера
7. Снятие и установка передней декоративной решетки
8. Снятие и установка переднего крыла
9. Снятие и установка капота
10. Регулировка положения капота
11. Снятие и установка троса привода замка капота
12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника
13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка
14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели
15. Снятие, установка и регулировка двери
16. Снятие и установка обивки двери
17. Наружная ручка двери и цилиндр замка
18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка
19. Снятие и установка замка двери
20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка
21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла
22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла
23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
24. Снятие и установка стекла зеркала
25. Консоль
26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов
27. Снятие и установка вещевого ящика
28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши
29. Снятие и установка переднего сиденья
30. Снятие и установка заднего сиденья