Система зажигания БМВ 5 Е34




2.0 Система зажигания
Система зажигания предназначена дм формирования в цилиндрах двигателя искрового разряда, воспламеняющего горючую смесь, в соответствии с порядком работы цилиндров. В катушке зажигания напряжение аккумуляторной батареи 12 В преобразуется в напряжение 25 - 30 «В. необходимое для пробоя искрового п...

2.1. Принцип действие параметрической системы
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.2 Проверка угла опережения зажигания
Внимание: угол опережения зажигания можно проверять, но не регулировать. Если он не со ответствует требуемому, необходимо заменить неисправные части. • Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. При этом нижний шланг радиатора должен стать теплым. Температура масла должна быть не м...

2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.4 Проверка катушки зажигания
Для проверки катушки зажигания требуется омметр. • Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи Внимание: при отключении батареи стирается охранный код, записанный в память радиоприемника, а также содержимое памяти накопителя неисправностей. Батарея должна отключаться только при выключен...

2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.6 Технические данные системы зажигания DME
Модель 5204 '-1 ' 525. 5301 535i Двигатель М20 М20 МЗО МЗО Угол опережении зажигания, °до ВМТ 4:5 10:5 10:3 10 ±3 Частота оборотов холостого хода, мин 760 : 40 760 : 40 800 : 50 800 ±50 Частота ограничения, мин-' 6400 : 40 6400 ±40 6400 г 40 6200:40 Значения сопротивлений, измере...