Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов) Форд Эскорт


 


2.3.1.8. Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов)


Метки установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ на двигателе OHV

 Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов) Ford Escort
А – метка на шкиве коленчатого вала;

В – указатель на передней крышке

Метки на шкиве коленчатого вала установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ на двигателе CVH

 Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов) Ford Escort
 

Для точной проверки и установки угла опережения зажигания необходимо использовать стробоскоп. Но для начальной установки угла опережения зажигания (после капитального ремонта или если угол опережения зажигания полностью нарушен) основная начальная установка может производиться для запуска двигателя. После запуска двигателя необходимо откорректировать угол опережения зажигания с помощью стробоскопа.

Статическая установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять свечной наконечник со свечи зажигания 1-го цилиндра и вывинтить свечу.
2. Закрыть пальцем отверстие для свечи и за болт крепления шкива проворачивать коленчатый вал двигателя до появления ощущения давления на палец. Это указывает, что поршень 1-го цилиндра находится в такте сжатия.
3. Продолжите проворачивать коленчатый вал двигателя до совмещения метки на шкиве с указателем. На двигателях OHV указатель расположен на передней крышке сверху вправо от шкива. На двигателях CVH указатель расположен на крышке зубчатого ремня над шкивом. На всех двигателях метка "0" указывает на верхнюю мертвую точку (ВМТ), а левая метка соответствует 4 перед ВМТ (см. рис. Метки установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ на двигателе OHV и рис. Метки на шкиве коленчатого вала установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ на двигателе CVH).
4. Снять крышку распределителя зажигания и проверить, что ротор распределителя направлен на свечу зажигания 1-го цилиндра.
 Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов) Ford Escort 5. Ослабить зажимной болт (двигатели OHV (указан стрелкой)) или три болта (двигатель CVH) распределителя зажигания.
6. Повернуть против часовой стрелки корпус распределителя зажигания до замыкания контактов, затем медленно поверните корпус по часовой стрелке до момента начала размыкания контактов. Удерживая корпус распределителя зажигания в этом положении, затяните зажимной болт или болты.
7. Установить крышку распределителя зажигания, ввинтить свечу зажигания и установить на нее наконечник высоковольтного провода. В этом положении распределителя зажигания возможен запуск двигателя.

Установка с использованием стробоскопа

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совместить метку на шкиве с указателем и отметить их белой краской.
2. Подсоединить стробоскоп в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
3. Отсоединить вакуумный шланг от распределителя зажигания и закрыть его подходящей пробкой.
4. Запустить двигатель на оборотах холостого хода.
5. Направить свет стробоскопа на метки. Метки должны казаться неподвижными и совмещенными одна с другой.
6. Если метки не совмещены, необходимо произвести регулировку, для чего ослабить зажимной болт или болты и, поворачивая распределитель, совместить метки, после чего затянуть зажимной болт.
7. Выключить двигатель и отсоединить стробоскоп.
 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Расход топлива, л/100 км 1.3 Скорость движения на передачах 1.4 Масса автомобиля 1.5 Габаритные размеры автомобилей Ford ESCORT 1.6 Периодические осмотры и обслуживание автомобиля 1.7 Идентификация автомобиля 1.8 Знаки предупреждения 1.9 Управление наружными зеркалами заднего вида 1.10 Передние сидения 1.11 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания 1.12 Панель приборов 1.13 Комбинация приборов 1.14 Рычаги управления на рулевой колонке 1.15 Ручная коробка передач 1.16 Отопление и вентиляция 1.17 Часы 1.18 Топливный компьютер 1.19 Замки дверей 1.20 Люк с механическим приводом 1.21 Опускаемые стекла с электроприводом 1.22 Увеличение объема багажного отделения 1.23 Стеклоочистители и омыватели 1.24 Подъем автомобиля 1.25 Запуск двигателя 1.26 Особенности эксплуатации автомобиля 1.27. Ремонтные размеры кузовов

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Эксплуатационные материалы и жидкости 2.2 Периодичность обслуживания 2.3. Техническое обслуживание 2.4. Каждые 20 000 км или 12 месяцев 2.5. Каждые 40 000 км или в 2 года 2.6. Каждые 60 000 км или 3 года

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH 3.2. Общие данные двигателя CVH 3.3. Система зажигания 3.4. Система впрыска топлива CFI 3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV 3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH 3.7. Топливная система 3.8. Карбюратор Weber 2V 3.9 Топливный бак 3.10 Топливный насос 3.11. Система подачи воздуха 3.13. Система впрыска топлива 3.14 Принцип работы дизельного двигателя 3.15. Обслуживание и ремонт 3.16. Топливная система 3.17. Топливный насос высокого давления 3.18. Головка блока цилиндров 3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3 3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3

4. Система смазки
4.0 Система смазки 4.1 Моменты затягивания 4.2. Обслуживание и ремонт 4.3 Неисправности системы смазки

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.1 Моменты затягивания 5.2 Замена охлаждающей жидкости 5.3 Электродвигатель вентилятора радиатора 5.4 Термостат 5.5 Температурный датчик включения вентилятора 5.6 Снятие и установка водяного насоса 5.7 Снятие и установка радиатора

6. Система выпуска
6.0 Система выпуска 6.1 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов 6.2 Замена заднего глушителя 6.3 Автомобили с катализатором

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.2. Обслуживание и ремонт

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1 Механическая коробка передач 8.2. Четырехступенчатая коробка передач 8.3. Пятиступенчатая коробка передач 8.4. Автоматическая коробка передач 8.5. Автоматическая коробка передач FORD CTX

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1. Моменты затягивания 9.2. Обслуживание и ремонт 9.3 Неисправности валов

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть 10.1. Техническая характеристика 10.2. Обслуживание и ремонт 10.3. Задняя подвеска 10.4. Техническая характеристика 10.5. Колеса и шины

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.1. Техническая характеристика 11.2. Обслуживание и ремонт

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1. Техническая характеристика 12.2. Передние тормоза 12.3. Задние тормоза 12.4 Главный тормозной цилиндр 12.5 Вакуумный усилитель тормозов 12.6 Удаление воздуха из тормозной системы 12.7. Стояночный тормоз 12.8 Антиблокировочная система тормозов 12.9 Техническое обслуживание 12.10 Основные неисправности тормозной системы

13. Кузов
13.0 Кузов 13.2 Решетка радиатора 13.3 Трос открытия капота 13.4 Передний бампер 13.5 Задний бампер 13.6 Крышка багажника (Orion) 13.7 Обивка потолка 13.8. Сиденья 13.9. Двери 13.10. Зеркала 13.11. Отопление и вентиляция

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1. Предохранители и реле 14.2. Генератор 14.3. Стартер 14.4. Система освещения 14.5. Комбинация приборов и переключатели 14.6. Электрические схемы