Система впрыска топлива Форд Эскорт




3.13.1 Система впрыска топлива
69262 original foto 1 165 Расположение элементов системы впрыска топлива на автомобиле На автомобилях могут устанавливаться системы впрыска топлива Bosch K-Jetronic или КЕ-Jetronic, центральная система впрыска (CFI) и электронная система впрыска.

3.13.2 Система впрыска топлива KЕ-Jetronic
69359 original foto 1 176 Система впрыска топлива KЕ-Jetronic 1 – топливный бак; 2 – топливный насос; 3 – аккумулятор давления; 4 – топливный фильтр; 5 – регулятор давления; 6 – форсунка; 7 – пусковая форсунка; 8 – дозатор количества топлива; 9 – упор; 10 – термовременной выключатель; 11 – термодатчик; 1...

3.13.3 Система впрыска топлива K-Jetronic
69536 original foto 1 164 Система впрыска топлива K-Jetronic 1 – топливный бак; 2 – топливный насос; 3 – аккумулятор давления; 4 – топливный фильтр; 5 – температурный регулятор; 6 – распределитель-дозатор топлива; 7 – измеритель расхода воздуха; 8 – клапан отсечки; 9 – дополнительный подвод воздуха; 10 ...

3.13.4 Кривошипно-шатунный механизм
Коленчатый вал Коленчатый вал изготовлен из чугуна вместе с восемью противовесами и опирается на пять коренных подшипников. Диаметр коренных шеек Двигатель 1,6 дм3:   – номинальный 57,970 – 57,990 мм   – ремонтный -0,25 57,720 – 57,740 мм Двигатель 1,8 дм3:   – н...

3.13.5 Система газораспределения
Основным элементом системы газораспределения является распределительный вал, расположенный в головке блока цилиндров и приводимый в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. Фазы газораспределения (измеряемые при рабочем зазоре клапанов) Фазы Двигатель 1,6 дм 3 Двигатель 1,...

3.13.6 Топливная система
Топливный насос высокого давления типа Bosch или CAV Roto Diesel. Топливный бак Штампованный из стального листа топливный бак расположен под задним сиденьем автомобиля. Емкость: 40 дм 3. Тип топлива: дизельное топливо. Топливный насос Насос приводится в действие отдельным зубчатым ре...

3.13.7 Система смазки
Шестеренчатый масляный насос со встроенным редукционным клапаном установлен в передней части блока цилиндров двигателя и приводится в действие коленчатым валом двигателя. Масляный насос Давление масла, создаваемое насосом, при температуре 80° С:   – при 750 об/мин 1,3 кг/см 2 ...

3.13.8 Система охлаждения
Охлаждающая жидкость Замена охлаждающей жидкости один раз в два года Соотношение концентрата Ford и воды для приготовлении охлаждающей жидкости, работающей при температурах до минус 30° С 50/ 50 % Термостат Тип с восковым наполнителем Температура начала открытия...

3.13.9 Моменты затягивания
Болты крепления головки блока цилиндров (каждый раз новые болты):   – 1 этап 20 – 30 Нм   – 2 этап 76 – 92 Нм   – 3 этап подождать 2 минуты   – 4 этап затянуть на 90° Крышки подшипников распределительного вала 18 – 22 Нм Крышки коренных подшипников: ...

3.13.10 Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
70243 original foto 2 1 Моторный отсек с дизельным двигателем 1 – правая стойка; 2 – аккумулятор; 3 – крышка воздушного фильтра; 4 – корпус воздушного фильтра; 5 – воздухозаборник отопителя; 6 – заборник подогретого воздуха; 7 – патрубок; 8 – клапан; 9 – впускной шланг; 10 – шланг вакуумног...

3.13.11 Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров отлита из чугуна и имеет вставляемые седла клапанов и вихревые камеры сгорания. Гнезда подшипников распределительного вала выполнены непосредственно в материале головки блока цилиндров. Диаметры отверстий гнезд подшипников распределительного вала:   – номинальные...

3.13.12 Блок цилиндров двигателя
Чугунный блок цилиндров имеет цилиндры и гнезда подшипников коленчатого вала, выполненные непосредственно в его материале. Содержит пять гнезд коренных подшипников коленчатого вала. Между соседними цилиндрами в блоке цилиндров находятся каналы для прохождения охлаждающей жидкости. Диаметры ци...