Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Мицубиси Карисма




Рекомендуемая жидкость – тормозная жидкость DОТ З или DОТ 4.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Применяйте только рекомендуемую тормозную жидкость и не допускайте ее смешивания с другими типами и марками тормозных жидкостей.


Расположение штуцера прокачки гидропривода сцепления
Рис. 10.2. Расположение штуцера прокачки гидропривода сцепления


Расположение штуцеров прокачки рабочего цилиндра сцепления показано на рис. 10.2 и 10.3 .

Расположение штуцера прокачки гидропривода сцепления на моделях с двигателем F9Q
Рис. 10.3. Расположение штуцера прокачки гидропривода сцепления на моделях с двигателем F9Q


1. Отверните крышку бачка и проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке был на уровне метки «max». При удалении воздуха следите за наличием жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.
2. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки и наденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью.
3. Резко нажмите на педаль сцепления несколько раз с интервалом 2–3 с. Отверните на половину оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытеснение жидкости через шланг прекратится, заверните штуцер прокачки до отказа.
4. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.
5. Удерживая педаль в нажатом положении, заверните штуцер до упора и снимите шланг.
6. Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.