Проверка герметичности системы питания Мицубиси Карисма




1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.

Расположение промежуточного разъема (1) форсунок
Рис. 8.4. Расположение промежуточного разъема (1) форсунок


2. Отсоедините промежуточный разъем форсунок (см. рис. 8.4 ).
3. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»).
4. Выберите требуемый пункт в меню «Data list» (Таблица данных) прибора MUT-II.
5. Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером в течение 2 с или более и визуально убедитесь в отсутствие подтекания топлива через соединения.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При наличии утечек топлива немедленно остановите двигатель и устраните источник утечек.


6. Проверните коленчатый вал двигателя стартером и измерьте давление топлива через 20 с после окончания проворачивания коленчатого вала.
Предельная величина давления – минимум 1 МПа.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если давление топлива менее 1 МПа, то это означает, что имеются утечки в топливной системе высокого давления.

7. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
8. Подсоедините промежуточный разъем форсунок.
9. Отсоедините прибор MUT-II.