Топливопроводы Шкода Октавиа


 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливопроводы бака

Топливопроводы

Бензиновые двигатели:
1 – подводящий топливопровод;
2 – отводящий топливопровод;
3 – бензиновый фильтр

Дизельные двигатели:
4 – подводящий топливопровод;
5 – отводящий топливопровод

Теплоизоляционный кожух топливопроводов в моторном отсеке и обозначение топливопроводов (автомобили с бензиновыми двигателями)

Топливопроводы

1– трубопровод для бензиновых паров между бакоми бачком с активированным углем (не окрашен);
2 – возвратный топливопровод (синий цвет);
3 – подвод топлива к двигателю (черный цвет);
4 – теплоизоляционный кожух.

Все топливопроводы изготовлены из полиамидных трубок (материал РА 12) и резиновых  шлангов. Диаметр трубок 8/ 6,2 мм. Соединение трубок осуществляется  быстродействующими муфтами из двух частей, изготавливаемых также из пластмассы.  Концы самих муфт выполнены либо прямыми, либо под углом.

Соединение быстродействующей муфты производится лишь прижатием одной части к  другой. Разъединение производится растягиванием их с одновременным нажатием  противолежащих выступов пластмассовой пружины, торчащих по сторонам большей  (черной) части муфты. Трубки надеты на штуцера быстродействующих муфт после  предварительного нагрева и это соединение нельзя разобрать без повреждения. Если на  штуцер быстродействующей муфты надет резиновый шланг, то соединение  обеспечивается упругим стальным хомутом. Выводы (штуцера) из топливного фильтра,  топливного насоса и т.п. имеют наконечники для насадки и крепления быстродействующих  муфт.

Все трубопроводы (трубки) предварительно профилированы и по всей длине закреплены  защелкиванием в пластмассовые зажимы, предохраняющих трубки от касания с другими  деталями.

В трубопровод, соединяющий выход из топливного бака с бензиновым двигателем врезан бензиновый фильтр. Он крепится хомутом в выштамповке на боку бака.

В моторный отсек топливопроводы выведены на правую сторону и защищены там теплоизоляционным кожухом.

Выводы обозначены красками (для облегчения ориентировки при монтаже  трубопроводов от двигателя). Подвод топлива к двигателю обозначается черной  краской, синяя обозначает отводящий трубопровод и третий, не окрашенный  трубопровод (у бензиновых двигателей) соединяется с трубопроводом, ведущим к бачку  с активированным углем. 
 



1. Техническое обслуживание
1.0 Техническое обслуживание 1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия 1.2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия 1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия 1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия 1.5 Что означают омологические символы 1.6 Идентификационные номера 1.7 Материалы автомобиля для переработки 1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия 1.9 Технические осмотры и уход

2. Кузов
2.0 Кузов 2.1 Несущая часть кузова – каркас 2.2 Передние крылья 2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев 2.4 Крышка моторного отсека (капот) 2.5 Накладка разделяющей перегородки 2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова 2.7 Стекла дверей и их уплотнение 2.8 Стеклоподъемник окон дверей 2.9 Замки дверей 2.32. Кузов, передняя часть 2.33. Капот двигателя 2.34. Крышка багажника 2.35. Передние двери 2.36. Задние двери 2.37. Откидной люк в крыше автомобиля 2.38. Передний бампер 2.39. Задний бампер 2.40. Крышки 2.41. Защитные накладки 2.42. Рейка крыши 2.43. Наружное зеркало заднего вида 2.44. Внутреннее зеркало заднего вида 2.50. Панель приборов 2.51. Кабельная электропроводка 2.53. Наружное освещение автомобиля 2.58. Интерьер автомобиля (салон) 2.59. Приборная доска 2.60. Руль 2.61. Сидения передние и задние

3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода 3.1 Монтаж агрегата привода в кузове 3.2. Двигатели

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.1. Ремонт привода управления сцеплением

5. Коробки передач
5.0 Коробки передач 5.1. Механически управляемые коробки передач 5.2. Автоматическая коробка передач 01М 5.3. Ремонт коробки передач 02J 5.4. Ремонт коробки передач 02K

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Топливный бак в сборе 6.2 Топливопроводы 6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей) 6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе 6.5. Всасывание и фильтрация воздуха

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2. Радиаторы и вентиляторы 7.3 Термостат 7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка 7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты

8. Выхлопная система
8.0 Выхлопная система 8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт) 8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт) 8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть 9.1 Карданные ведущие валы 9.2. Передний мост 9.3. Задний мост 9.4. Подвеска

10. Колеса и шины
10.0 Колеса и шины 10.1 Диски колес 10.2 Шины 10.3 Колпаки колес 10.4 Колеса (установка и геометрия) 10.5 Рекомендуемые величины установки колес

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Тормозная жидкость 11.2 Дисковые тормоза передних колес 11.3. Тормоза задних колес 11.4 Регулятор нагрузки 11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр 11.6 Тормозные трубопроводы и шланги 11.7. Тормозная система с ABS 11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия 11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования 12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений 12.3 Пояснения к символам 12.4. Основная схема –""OCTAVIA"", начиная с августа 1996 г.