Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт) Шкода Октавиа




ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передняя часть выхлопа в сборе – двигатель 1,9 TDI – 66 кВт

Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

1 – передняя часть выхлопа;
2 – уплотнение;
3 – передний мост;
4 – несущая конструкция с держателями выхлопа;
5 – упругий элемент

Задняя часть выхлопа в сборе – двигатель 1,9 TDI – 66 кВт

Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

1 – задняя часть выхлопа;
2 – хомут;
3 – несущая конструкция выхлопа;
4 – передний кронштейн выхлопа;
5 – средний кронштейн;
6 – задний кронштейн

Данный выхлоп в сборе имеет переднюю часть с квадратным фланцем, в котором  просверлены четыре отверстия для надевания на четыре ввернутых болта. Но  привинчивается он четырьмя гайками не к фланцу коллектора, а к фланцу  турбокомпрессора, находящемуся на коллекторе.

Выхлоп имеет в своей передней части упругий элемент, позволяющий осуществляться  колебаниям между двигателем и выхлопом. В нем находится сильфон из стального  листа, обвитый проволокой из нержавейки. За упругим элементом расположен  катализатор. На трубке, соединяемой с упругим элементом, имеется еще сдвоенный  палец, являющийся деталью упругой подвески передней части выхлопа. Два упругих  гнезда размещены в кронштейнах на общей несущей конструкции, привинченной к  вспомогательной раме (балке переднего моста).

В задней части выхлопа отсутствует расширительная камера. Глушитель выхлопа мощный и имеет два вывода.

Передняя и задняя части выхлопа соединяются плотно хомутом из двух частей с  креплениями. Положение хомута задается метками на обеих частях, а также между  обеими трубками после сборки должен быть определенный зазор. За хомутом наварены  пальцы, с помощью которых выхлоп укладывается в упругие гнезда, размещенные на  несущей конструкции выхлопа.