Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Фольксваген Пассат Б3




Если контрольная лампа зарядки на комбинации приборов не горит после включения зажигания, проверьте подключение электрических проводов к генератору. Также проверьте исправность контрольной лампы. Проверьте целостность провода от генератора до контрольной лампы. Если контрольная лампа и соединяющий ее провод исправны, то необходимо произвести ремонт генератора.
Если контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи продолжает гореть после запуска двигателя, выключите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора. Если натяжение ремня соответствует норме, проведите ремонт генератора.
Если напряжение, вырабатываемое генератором, выходит за допустимые пределы, проверьте регулятор напряжения.
Подсоедините точный вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи и пустите двигатель.
Увеличьте частоту вращения двигателя и, после стабилизации показаний вольтметра, проверьте, чтобы они находились в пределах 13,5–14,6 В.
Включите все электрические потребители (фары, обогрев заднего стекла, отопитель) и проверьте работу генератора. При этом напряжение, выдаваемое генератором, должно находиться в пределах 13–14 В.
Если напряжение генератора не соответствует норме, причиной этому могут быть изношенные щетки или слабые пружины щеток, неисправность регулятора напряжения, пробитый диод, обрыв в обмотке или износ колец генератора.