Снятие и установка главного тормозного цилиндра Фольксваген Шаран




Главный тормозной цилиндр расположен в моторном отсеке двигателя и крепится гайками к вакуумному усилителю.
Снятие главного тормозного цилиндра проводите в следующем порядке:
- перед началом работы нажмите 5 — 6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в вакуумной и атмосферной камерах вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному (удалите вакуумное разряжение);
- отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя;

Крепление главного тормозного цилиндра
Рис. 327. Крепление главного тормозного цилиндра: 1 — крышка бачка с клеммами датчика аварийного уровня тормозной жидкости; 2 — поплавок; 3 — бачок; 4 — соединительные втулки; 5 — гайка, 25 Н·м; 6 — главный тормозной цилиндр; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — фланец крепления наконечника шланга; 9 — вакуумный усилитель





- при помощи сифона-груши откачайте тормозную жидкость из бачка 3 ( рис. 327), после того, как будет вынуто сито;

Предупреждение
Никогда не откачивайте тормозную жидкость ртом через шланг — тормозная жидкость ядовита.

- отсоедините колодку с проводами от клемм датчика аварийного уровня тормозной жидкости;
- отсоедините шланг главного цилиндра сцепления;
- при необходимости снимите с главного тормозного цилиндра бачок, покачав его вперед-назад. Будьте внимательны — остаточная тормозная жидкость может вытечь наружу. Положите тряпку;
- промаркируйте и отсоедините трубопроводы от главного цилиндра и осторожно отогните их в сторону;
- закройте отверстия у трубопроводов и у главного цилиндра, чтобы предупредить утечку жидкости и попадание в них пыли, грязи;
- снимите цилиндр, отвернув гайки его крепления к вакуумному усилителю;
- снимите резиновое уплотнительное кольцо 7 (см. рис. 327).
Установку - главного тормозного цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- резиновое уплотнительное кольцо 7, всегда заменяйте на новое;
- гайки 5 крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю 9 затяните моментом 25 Н·м;
- накидные гайки трубопроводов тормозного привода затяните моментом 13 Н·м;
- штанга толкателя вакуумного усилителя не регулируется;
- смажьте тормозной жидкостью соединительные втулки 4 и вдавите в них бачок;
- после установки главного тормозного цилиндра восстановите уровень жидкости в бачке и прокачайте систему гидропривода.