Датчик температуры охлаждающей жидкостси Фольксваген Шаран




Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Резистор, расположенный внутри датчика, имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура охлаждающей жидкости снижает сопротивление датчика, а низкая — повышает его.
Температуру охлаждающей жидкости ЭБУ рассчитывает по падению напряжения на датчике температуры охлаждающей жидкости. На холодном двигателе падение напряжения достаточно большое, а на прогретом двигателе — низкое. Исходя из полученных значений, ЭБУ рассчитывает длительность импульса впрыска, которая соответственно будет больше при холодном двигателе, количество воздуха в рабочей смеси, опережение зажигания и обороты холостого хода. Температура охлаждающей жидкости используется в большинстве функций управления двигателем.