Главные фары Шкода Октавиа


 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Установка светильника переднего указателя поворота

Главные фары
1 – фара;
2 – светильник переднего указателя поворота;
3 – упор;
4 – крыло;
5 – болт

Главная фара – монтажная развертка

Главные фары

1 – скобка;
2 – светорассеивающее стекло;
3 – уплотнение фары;
4 – уплотнение стекла;
5 – корпус вставки;
6 – лампа Н4 (12 В, 60/65 Вт);
7 – движок командо-аппарата наклона фары;
8 – лампа габаритного огня W5W (12 B, 5 Вт);
9 – лампа противотуманной фары НЗ (12 B, 55 Вт);
10 – крышка

Регулировка положения фар (правая фара)

Главные фары

А – регулировка в вертикальном направлении;
В – регулировка в горизонтальном направлении

Величины и способ регулировки фар

Главные фары

у – оптическая ось фары
L –10 м
h – средняя точка фары
а – установка ближнего света 1,2%
b – установка противотуманной фары 2%

Кроме версий автомобиля с рулевым управлением на левой или правой стороне  главные фары также выполняются в двойном исполнении (см. рис. Установка  светильника переднего указателя поворота, рис. Главная фара – монтажная развертка).  Для автомобиля модификации LХ предназначены фары без встроенной противотуманной  фары. Автомобили GLХ и SLХ имеют встроенную противотуманную фару. Указанным  двум исполнениям соответствуют и корпуса фар, в которых либо имеется, либо  отсутствует отверстие для патрона лампы противотуманной фары. Отличается также  оптическая вставка, имеющая (в исполнении с противотуманной фарой) на боковой  стороне линзу этой фары. Рельеф на стекле зависит от исполнения фары.

Стекло по контуру уложено на резиновое уплотнение и к оптической вкладке прижато  семью упругими скобками. Это позволяет стекло заменять самостоятельно. Лампы главных фар – Н4, противотуманной фары – НЗ. В фаре находится также лампа  переднего габаритного огня (5 Вт).

Пластмассовый корпус фары закрепляется на передней стенке кузова (при  предварительной сборке) четырьмя болтами. К патронам с лампами можно добраться из  моторного отсека после снятия резиновых заглушек.

Подсоединение к электропроводке осуществляется с помощью шестиполюсного разъема,  вставленного в корпус фары. Установка фар в основное положение производится двумя  поворотными пластмассовыми зубчатыми колесами механизмов наклона. Они  размещены по сторонам верхней грани оптической вставки. Один механизм наклоняет  оптическую вставку в ее продольной оси, второй – в направлении вертикальной оси.  Регулировочные элементы можно поворачивать либо извне отверткой, вставленной в  шлицы на оптической вставкой, либо рукой из моторного отсека (см. рис.Регулировка  положения фар (правая фара)).

Параметры установки показаны на рис. Величины и способ регулировки фар.

Условия регулировки:
– автомобиль установлен на горизонтальной поверхности;
– топливный бак залит на 90%, не менее;
– давление в шинах согласно установке изготовителя (состояние нагруженного автомобиля);
– нагрузка 75 кг на сидение водителя;
– расторможенное шасси.

В фарах имеется также регулировка наклона из основного положения, а именно с  помощью электросервомотора (включаемого нажатием кнопки на приборной доске).  Диапазон этой регулировки не превышает границ разрешенного допуска установки фар,  заданного транспортными инструкциями. На корпусе фары имеются также два  кронштейна, предназначенные для насадки отдельного фонаря переднего указателя  поворота и плоская стальная пружина для закрепления фонаря. 
 



1. Техническое обслуживание
1.0 Техническое обслуживание 1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия 1.2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия 1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия 1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия 1.5 Что означают омологические символы 1.6 Идентификационные номера 1.7 Материалы автомобиля для переработки 1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия 1.9 Технические осмотры и уход

2. Кузов
2.0 Кузов 2.1 Несущая часть кузова – каркас 2.2 Передние крылья 2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев 2.4 Крышка моторного отсека (капот) 2.5 Накладка разделяющей перегородки 2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова 2.7 Стекла дверей и их уплотнение 2.8 Стеклоподъемник окон дверей 2.9 Замки дверей 2.32. Кузов, передняя часть 2.33. Капот двигателя 2.34. Крышка багажника 2.35. Передние двери 2.36. Задние двери 2.37. Откидной люк в крыше автомобиля 2.38. Передний бампер 2.39. Задний бампер 2.40. Крышки 2.41. Защитные накладки 2.42. Рейка крыши 2.43. Наружное зеркало заднего вида 2.44. Внутреннее зеркало заднего вида 2.50. Панель приборов 2.51. Кабельная электропроводка 2.53. Наружное освещение автомобиля 2.58. Интерьер автомобиля (салон) 2.59. Приборная доска 2.60. Руль 2.61. Сидения передние и задние

3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода 3.1 Монтаж агрегата привода в кузове 3.2. Двигатели

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.1. Ремонт привода управления сцеплением

5. Коробки передач
5.0 Коробки передач 5.1. Механически управляемые коробки передач 5.2. Автоматическая коробка передач 01М 5.3. Ремонт коробки передач 02J 5.4. Ремонт коробки передач 02K

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Топливный бак в сборе 6.2 Топливопроводы 6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей) 6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе 6.5. Всасывание и фильтрация воздуха

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2. Радиаторы и вентиляторы 7.3 Термостат 7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка 7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты

8. Выхлопная система
8.0 Выхлопная система 8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт) 8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт) 8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть 9.1 Карданные ведущие валы 9.2. Передний мост 9.3. Задний мост 9.4. Подвеска

10. Колеса и шины
10.0 Колеса и шины 10.1 Диски колес 10.2 Шины 10.3 Колпаки колес 10.4 Колеса (установка и геометрия) 10.5 Рекомендуемые величины установки колес

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Тормозная жидкость 11.2 Дисковые тормоза передних колес 11.3. Тормоза задних колес 11.4 Регулятор нагрузки 11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр 11.6 Тормозные трубопроводы и шланги 11.7. Тормозная система с ABS 11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия 11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования 12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений 12.3 Пояснения к символам 12.4. Основная схема –""OCTAVIA"", начиная с августа 1996 г.