Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат Б3




Расположение датчиков температуры охлаждающей жидкости:
на двигателях SOHC датчик установлен в выпускном патрубке охлаждающей жидкости, с левой стороны головки блока цилиндров;
на двигателях РВ, PF и 2Е датчик установлен на соединительном патрубке;
на двигателях RP с обратной стороны соединительного патрубка;

Насос системы охлаждения двигателя DOHC
Рис. 4.7. Насос системы охлаждения двигателя DOHC: 1 – болт; 2 – кронштейн генератора; 3 – шкив; 4 – болт; 5 – насос системы охлаждения; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – верхний шланг радиатора; 8 – соединитель; 9 – шланг от отопителя; 10 – шланг к отопителю; 11 – шланг к расширительному бачку; 12 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – труба; 15 – масляный теплообменник; 16 – нижний шланг радиатора; 17 – прокладка; 18 – термостат


на двигателях DOHC датчик установлен в выпускном патрубке (см. рис. 4.7), на задней поверхности головки блока цилиндров;
на всех моделях электрический разъем датчика черного цвета.
Снятие и установку датчика температуры охлаждающей жидкости выполняйте в следующем порядке:
– частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите электрический штекер;
– снимите фиксирующую скобу и достаньте датчик температуры охлаждающей жидкости из патрубка;
– извлеките из патрубка уплотнительное кольцо круглого сечения;
– при сборке установите новое уплотнительное кольцо.
Установку снятых элементов производите в последовательности, обратной снятию.