Проверка давления в шинах Фольксваген Шаран




Давление воздуха в шинах проверяется манометром и при необходимости подкачивается небольшим электрическим насосом, который подключается к разъему прикуривателя. Давление необходимо всегда проверять на холодных шинах, так как во время езды шина разогревается. В теплых шинах давление воздуха может оказаться выше на 20 — 30 кПа. Ни в коем случае не спускайте при этом давление в шинах.
Величина давления в холодных шинах, при нормальной загрузке следующая:
- для шин размера 195/65 R15Т:
  передних — 260 кПа
  задних — 240 кПа
- для шин размера 215/60 R15H:
  передних — 230 кПа
  задних — 210 кПа
Давление в шинах следует проверять регулярно — каждый месяц. Если давление в шинах падает на 1,5% в месяц, то это нормальное явление, при большей величине необходимо установить причину. Возможно, утечка воздуха происходит через золотник вентиля. Если давление воздуха в шине постоянно падает при исправном золотнике, то, используя специальный герметик, отремонтируйте шину. Для монтажа шин необходимы специальные навык и знания, чтобы избежать повреждений борта покрышки (нарушения герметичности шины). Поэтому монтаж шин рекомендуется выполнять на СТО, которые располагают для этих целей необходимым оборудованием. После монтажа шин следует отбалансировать колеса.

Рекомендуемый инструмент и вспомогательное оборудование
Рис. 6. Рекомендуемый инструмент и вспомогательное оборудование: 1 — масленка; 2 — гидравлический домкрат; 3 — электрическая переносная лампа; 4 — подставные опоры; 5 — динамометрический ключ; 6 — маленькая ножовка; 7 — проволочная щетка; 8 — контрольная лампа (12 В); 9 — измеритель глубины профиля шин; 10 — манометр для измерения давления в шинах; 11 — набор измерительных щупов




Проверка глубины профиля шины
Рис. 11. Проверка глубины профиля шины




После определенного пробега следует проверить остаточную глубину профиля шины. Производители шин изготовили для этого небольшой специальный инструмент 9 (см. рис. 6) — измеритель глубины профиля шины, который устанавливается на шину, как показано на рис. 11. Основываясь на его показаниях, можно узнать остаточную высоту рисунка протектора, которая согласно Правилам дорожного движения не должна быть меньше, чем 1,6 мм.