Маховик Москвич 2141




Проверку технического состояния маховика двигателей мод.331, 3317 и 3313, его контроль и ремонт следует производить так же, как у двигателя мод. 2106.

Отличие только в том, что при установке маховика на оправку с центровкой по посадочному отверстию биение поверхностей 2 на радиусе А (см. рис. Маховик) и 3 на радиусе В не должно превышать 0,3 мм.

Маховик в сборе с зубчатым венцом балансируется статически. Момент дисбаланса не должен превышать 0,5 Н·м (0,05 кгс·м).

Момент затяжки болтов крепления маховика 70–80 Н·м (7–8 кгс·м).

Отличием маховика двигателя модели 3313 являются запрессованные в его цилиндрическую поверхность два штифта, являющимися сигнализаторами для датчиков МПСЗ. Необходимо убедиться в прочности их посадки в отверстиях и при ослаблении – восстановить.