Панель предохранителей и панель реле Шкода Октавиа


 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Панель предохранителей для автомобиля с рулевым управлением на левой стороне

Панель предохранителей и панель реле

Панель предохранителей и панель реле

У некоторых потребителей задействованы 2 функции, поэтому используются 2 предохранителя.
* Согласно оснащению автомобиля применяется один из двух вариантов.

Панели реле

Панель предохранителей и панель реле

Микропанель:
1 – реле звукового сигнала;
2 – реле контура X (разгрузочное реле, которое при запуске двигателя отсоединяет всех потребителей кроме габаритных огней);
3 – реле переднего стеклоочистителя;
4* –реле системы ЕКР для карбюраторного двигателя;
* – реле свечи накаливания в дизельных двигателях;
5 – реле главное (дизельный двигатель);
6 – не занято;
А – не занято;
В – обеспечение электрических опускателей окон (30 А)

Добавочная панель:
1 – не занято;
2 – не занято;
3 – не занято;
4 – реле для включения отопления левого сидения;
5 – реле для включения отопления правого сидения;
6 – не занято;
7 – не занято;
8 – не занято;
9 – не занято;
10 – не занято;
11 – реле для автоматической коробки передачАG 4;
12 – реле для смывателей передних фар;
13* – реле для кондиционера;
* – реле вентилятора отопления

Позиции А, В, С, D, Е – не заняты.

* Согласно оснащению автомобиля используется одна из двух приведенных возможностей.

Панель предохранителей

Размещение предохранителей в этой панели приведено на рис. Панель предохранителей  для автомобиля с рулевым управлением на левой стороне. Во всех типах и версиях  автомобилей не задействованы все клеммы предохранителей. При их подсоединении  руководствуются спецификацией оснащения.

Предохранители, используемые в панели, – двух типов. В клеммы позиций от 1 до 23  вставляются маленькие ножевые подковообразные предохранители  (минипредохранители), в клеммы позиций от 24 до 44 классические ножевые  подковообразные предохранители.

Цветовое обозначение предохранителей

Панель предохранителей и панель реле

Панель реле

Панель реле в основном исполнении одностворчатая, заполненная релейными элементами. В автомобилях с более богатым оснащением поставлена еще одна панель – добавочная, заполненная классическими релейными элементами.

Панель в основном исполнении имеет пять винтовых клемм для подвода тока.
Обе панели (для автомобиля с рулевым управлением на левой стороне) представлены на рис. Панели реле.



 



1. Техническое обслуживание
1.0 Техническое обслуживание 1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия 1.2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия 1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия 1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия 1.5 Что означают омологические символы 1.6 Идентификационные номера 1.7 Материалы автомобиля для переработки 1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия 1.9 Технические осмотры и уход

2. Кузов
2.0 Кузов 2.1 Несущая часть кузова – каркас 2.2 Передние крылья 2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев 2.4 Крышка моторного отсека (капот) 2.5 Накладка разделяющей перегородки 2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова 2.7 Стекла дверей и их уплотнение 2.8 Стеклоподъемник окон дверей 2.9 Замки дверей 2.32. Кузов, передняя часть 2.33. Капот двигателя 2.34. Крышка багажника 2.35. Передние двери 2.36. Задние двери 2.37. Откидной люк в крыше автомобиля 2.38. Передний бампер 2.39. Задний бампер 2.40. Крышки 2.41. Защитные накладки 2.42. Рейка крыши 2.43. Наружное зеркало заднего вида 2.44. Внутреннее зеркало заднего вида 2.50. Панель приборов 2.51. Кабельная электропроводка 2.53. Наружное освещение автомобиля 2.58. Интерьер автомобиля (салон) 2.59. Приборная доска 2.60. Руль 2.61. Сидения передние и задние

3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода 3.1 Монтаж агрегата привода в кузове 3.2. Двигатели

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.1. Ремонт привода управления сцеплением

5. Коробки передач
5.0 Коробки передач 5.1. Механически управляемые коробки передач 5.2. Автоматическая коробка передач 01М 5.3. Ремонт коробки передач 02J 5.4. Ремонт коробки передач 02K

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Топливный бак в сборе 6.2 Топливопроводы 6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей) 6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе 6.5. Всасывание и фильтрация воздуха

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2. Радиаторы и вентиляторы 7.3 Термостат 7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка 7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты

8. Выхлопная система
8.0 Выхлопная система 8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт) 8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт) 8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть 9.1 Карданные ведущие валы 9.2. Передний мост 9.3. Задний мост 9.4. Подвеска

10. Колеса и шины
10.0 Колеса и шины 10.1 Диски колес 10.2 Шины 10.3 Колпаки колес 10.4 Колеса (установка и геометрия) 10.5 Рекомендуемые величины установки колес

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Тормозная жидкость 11.2 Дисковые тормоза передних колес 11.3. Тормоза задних колес 11.4 Регулятор нагрузки 11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр 11.6 Тормозные трубопроводы и шланги 11.7. Тормозная система с ABS 11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия 11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования 12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений 12.3 Пояснения к символам 12.4. Основная схема –""OCTAVIA"", начиная с августа 1996 г.