Двигатели Шкода Октавиа




3.2.1. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
  3.2.1.1. Основные технические данные двигателя
  3.2.1.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе
  3.2.1.3. Кривошипный механизм
  3.2.1.4. Головка блока цилиндров и механизм газораспределения клапанного типа
  3.2.1.5. Кулачковый вал
  3.2.1.6. Привод кулачкового вала
  3.2.1.7. Крышка головки цилиндров
  3.2.1.8. Выхлопной коллектор (чугунный)
  3.2.1.9. Впускной трубопровод
  3.2.1.10. Система управления впрыском топлива и зажигания
  3.2.1.11. Функциональные части системы 1 AV
  3.2.1.12. Вентиляция топливного бака
  3.2.1.13. Обзор датчиков
  3.2.1.14. Узел управления двигателем
  3.2.1.15. Система зажигания
3.2.2. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
  3.2.2.1. Основные технические данные двигателя 1,8–92 кВт
  3.2.2.2. Блок двигателя (блок цилиндров) в сборе
  3.2.2.3. Кривошипный механизм
  3.2.2.4. Шатуны с поршнями в сборе
  3.2.2.5. Головка блока цилиндров в сборе
  3.2.2.6. Регулировка фазы газораспределения
  3.2.2.7. Система впрыскивания, зажигания, топливная система
  3.2.2.8. Форсунки
  3.2.2.9. Зажигание и регулировка детонации
  3.2.2.10. Деаэрация бака
  3.2.2.11. Нейтрализация выхлопных газов
3.2.3. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
  3.2.3.1. Основные технические данные двигателя 1,9 TDI–66 кВт
  3.2.3.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе
  3.2.3.3. Кривошипный механизм
  3.2.3.4. Шатуны с поршнями в сборе
  3.2.3.5. Система смазки (также входит в двигатель в сборе)
  3.2.3.6. Головка блока цилиндров и привод механизма газораспределения
  3.2.3.7. Система впрыска – управление двигателем электронными элементами
  3.2.3.8. Стартеры
  3.2.3.9. Заряжающие агрегаты – генераторы