Устранение повреждений от ударов камней Форд Фиеста


 


Во время движения мелкая пыль и камешки летят навстречу вашему автомобилю Fiesta, поэтому на его передней части образуются микротрещины лакокрасочного покрытия. Это происходит чаще всего зимой, когда летит обледенелая крошка. В этом случае можно воспользоваться защитной пастой и потом отполировать поверхность. Повреждения от ударов камешков не представляют большой опасности. Также легкое столкновение при парковке с царапинами и метками не является причиной для расстройства. Часто такие места, а также и чужая краска легко полируются чистящим средством для лакокрасочного покрытия или полиролем.

Устранение мелких  повреждений от ударов камней 
Многие производители предлагают для незначительных повреждений от ударов камней практичные ремонтные комплекты. Ими легко пользоваться – как лаком для ногтей. Обычно это лак, который выдавливается капельками. С его помощью вы можете заполнить кратеры от ударов камнями любой глубины. При нормальном лакокрасочном покрытии и малых повреждениях помогут также восковые стержни, имеющие цвет краски вашего автомобиля. Ремонтный воск выдерживает только несколько моек, и потом его необходимо наносить повторно. Если вы забыли обозначение лакокрасочного покрытия и код краски автомобиля, это не проблема: эти данные закодированы в номерном коде в техническом паспорте автомобиля.

Устранение  повреждений лакокрасочного  покрытия
Повреждения лакокрасочного покрытия не следует игнорировать, так как при таких неблагоприятных условиях, как влага и тепло, уже через несколько дней может начаться коррозия. Поэтому повреждения лакокрасочного покрытия устраняйте как можно быстрее. Если ржавчина беспрепятственно распространялась месяцы и годы, печальным результатом станут большие кратеры или дыры от ржавчины в металле кузова. В этом случае помогут только основательные ремонтные восстановительные работы, которые в данном руководстве не описываются.

Основные инструменты,  необходимые для  устранения повреждений лакокрасочного покрытия
Для устранения повреждений лакокрасочного покрытия необходимо иметь:
– липкую ленту;
– газеты или пленку;
– шлифовальный брусок из дерева или пробки для шлифования по плоскости;
– наждачную бумагу различной зернистости;
– шпатель и шпатлевку; отвердитель; шпатлевку, наносимую распылением, для выравнивания поверхности;
– грунтовку как основу для нового лакокрасочного покрытия;
– покровный лак под цвет автомобиля;
– чистящее средство для лакокрасочного покрытия, консервирующие средства и полироли.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Иголкой или часовой отверткой удалите приподнятые края лакового покрытия вокруг поврежденного места.
2. Ржавчину осторожно удалите маленьким перочинным ножом. Потом на это место капните каплю преобразователя ржавчины и подождите около часа.
3. Очистите поврежденное место растворителем лака и тщательно просушите.
4. Пипеткой или ногтем нанесите тонкий слой грунтовочной реактивной краски. Краска должна хорошо высохнуть.
5. Ногтем или малым пластмассовым ножом нанесите на поврежденное место немного шпатлевки. Излишки шпатлевки вокруг повреждения сразу же удалите тряпкой. Шпатлевка должна хорошо высохнуть.
6. Если вы нанесли слишком много шпатлевки, закрепите на конце карандаша кусочек мелкозернистой наждачной бумаги и, вращая карандаш, осторожно удалите избыток шпатлевки.
7. Распылите немного лака в крышку от баллончика с лаком и подождите 1 мин. Слегка подсохший лак кончиком пальца или тонкой кисточкой нанесите на поврежденное место очень тонким слоем.
8. Полностью высохший лак (летом после двух дней, зимой после пяти дней) полируется на большой плоскости полиролем или чистящим средством для лакокрасочного покрытия.
 



1. Введение
1.0 Введение

2. Общие сведения
2.0 Общие сведения 2.1 Модельный ряд автомобилей 2.2 Двигатели

3. Условия работы и инструмент
3.0 Условия работы и инструмент 3.1 Рабочее место 3.2 Приобретение запасных частей 3.3 Инструмент 3.4 Специальный инструмент и приспособления 3.5 Профессиональные советы для механика 3.6 Сдача автомобиля в ремонт 3.7 Подъем автомобиля

4. Уход за автомобилем
4.0 Уход за автомобилем 4.1 Чистка салона 4.2 Мойка автомобиля 4.3 Мойка автомобиля снаружи 4.4 Мойка двигателя 4.5 Смазка 4.6 Уход за лакокрасочным покрытием 4.7 Устранение повреждений от ударов камней 4.8 Полировка мелких царапин 4.9 Удаление глубоких царапин

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Общие сведения 5.2 Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя 5.3 Компрессия двигателя 5.4 Проверка поликлинового ремня 5.5 Диагностирование двигателя по стукам из моторного отсека 5.6 Определение повреждения подшипника или вкладыша 5.7 Возможные неисправности свечей зажигания, их причины и особенности 5.8 Возможные неисправности, вызванные повреждениями прокладки головки блока цилиндров, их признаки и особенности

6. Система смазки
6.0 Система смазки 6.1 Общие сведения 6.2 Давление масла в системе смазки 6.3 Моторное масло 6.4 Проверка уровня моторного масла 6.5 Замена моторного масла и масляного фильтра 6.6 Возможные неисправности системы смазки, их причины и методы устранения

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Общие сведения 7.2 Охлаждающая жидкость 7.3 Проверка герметичности системы охлаждения 7.4 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 7.5 Замена охлаждающей жидкости 7.6 Защита двигателя автомобиля Fiesta от мороза до –30 °С 7.7 Снятие и проверка термостата 7.8 Вентилятор радиатора 7.9 Поиск и устранение неисправностей вентилятора радиатора

8. Воздушный фильтр
8.0 Воздушный фильтр 8.1 Воздушный фильтр и звукопоглощающий патрубок 8.2 Предварительный подогрев всасываемого воздуха 8.3 Симптомы неисправностей предварительного подогрева всасываемого воздуха

9. Система впрыска топлива
9.0 Система впрыска топлива 9.1 Общие сведения 9.2 Основные системы и элементы впрыска топлива EEC-V 9.3 Проверка системы впрыска топлива 9.4 Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 9.5 Проверка исполнительного двигателя холостого хода 9.6 Проверка форсунок 9.7 Трос акселератора 9.8 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Endura-E 9.9 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Zetec

10. Система зажигания
10.0 Система зажигания 10.1 Общие сведения 10.2 Электронный блок управления 10.3 Регулировка угла опережения зажигания 10.4 Катушка зажигания 10.5 Свечи зажигания 10.6 Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания 10.7 Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива 10.8 Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов 10.9 Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

11. Система питания топливом
11.0 Система питания топливом 11.1 Общие сведения 11.2 Важнейшие элементы системы питания 11.3 Топливо 11.4 Проверка клапана вентиляции топливного бака 11.5 Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями 11.6 Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями 11.7 Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями 11.8 Слив топлива из бака без ручного насоса 11.9 Снятие топливопроводов и шлангов

12. Система выпуска отработавших газов
12.0 Система выпуска отработавших газов 12.1 Общие сведения 12.2 Рекомендации по замене системы выпуска отработавших газов 12.3 Проверка технического состояния элементов подвески и системы выпуска отработавших газов 12.4 Замена системы выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор 12.5 Снижение токсичности отработавших газов

13. Трансмиссия
13.0 Трансмиссия 13.1 Общие сведения 13.2 Сцепление 13.3 Проверка сцепления 13.4 Неполное выключение сцепления 13.5 Пятиступенчатая коробка передач 13.6 Регулировка механизма переключения передач 13.7 Проверка уровня трансмиссионного масла 13.8 Доливка трансмиссионного масла 13.9 Бесступенчатая автоматическая коробка передач СТХ

14. Ходовая часть и рулевое управление
14.0 Ходовая часть и рулевое управление 14.1 Общие сведения 14.2 Передняя подвеска 14.3 Задняя подвеска 14.4 Геометрия передней подвески 14.5 Проверка амортизаторов 14.6 Проверка люфта рулевого управления 14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма 14.8 Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг 14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.1 Общие сведения 15.2 Проверка гидравлического привода тормозной системы 15.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.4 Антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля тяги (BTCS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD) 15.5 Тормозная система автомобиля Fiesta 15.6 Диагностика и ремонт тормозной системы 15.7 Проверка уровня тормозной жидкости 15.8 Проверка тормозной системы 15.9 Измерение толщины накладок тормозных колодок передних дисковых тормозов

16. Электрооборудование
16.0 Электрооборудование 16.1 Общие сведения 16.2 Аккумуляторная батарея и стартер 16.3 Генератор 16.4 Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее и очистка клемм 16.5 Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи 16.6 Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей 16.7 Зарядка аккумуляторной батареи 16.8 Снятие аккумуляторной батареи 16.9 «Тайные» потребители электрической энергии

17. Салон
17.0 Салон 17.1 Общие сведения 17.2 Проверка работы отопления и вентиляции 17.3 Снятие блока управления отоплением и вентиляцией 17.4 Вентилятор 17.5 Выключатели 17.6 Кодировка ключа 17.7 Снятие выключателя с панели приборов 17.8 Замена ламп освещения салона 17.9 Проверка контактного выключателя двери

18. Кузов
18.0 Кузов 18.1 Общие сведения 18.2 Механизм предварительного натяжения ремня 18.3 Снятие двери 18.4 Снятие зеркала заднего вида 18.5 Замена зеркала заднего вида 18.6 Снятие капота 18.7 Снятие переднего бампера 18.8 Снятие крыла 18.9 Установка крыла

19. Приложения
19.0 Приложения 19.1 Приложение 1. Технические данные и характеристики 19.2 Приложение 2. Заправочные объемы эксплуатационных жидкостей, л 19.3. Схемы электрооборудования