Снятие и установка заднего буфера кузова типа “пикап” Москвич 2141




Стальной задний буфер 1 (см. рис. Фрагменты сечений кузова типа “пикап” по грузовой платформе, заднему буферу и заднему борту) трубчатой конструкции с приварными кронштейнами состоит из двух не связанных между собой симметричных частей (правой и левой).

Каждая из частей буфера крепится к основанию платформы 5 в трех местах: в двух местах сзади и в одном сбоку. В передний торец каждой части буфера с натягом вставлена декоративная пластмассовая заглушка 6. Задние концы частей буфера закрыты приваренными к концу трубы задними кронштейнами.

Боковое и заднее крепление частей буфера осуществляется болтами 2, ввернутыми в гайки, приваренные к основанию платформы и кронштейнам буфера.

К боковому креплению доступ осуществляется снизу автомобиля, а к заднему – сзади.