Замена пружин наружной ручки боковой двери Москвич 2141


 



Наружная ручка боковых дверей
1 – клавиша;
2 – ремонтная ось;
3 – корпус ручки;
4 – рычаг ручки;
5 – ось рычагов;
6 – бобышка;
7 – пружина рычага;
8 – пружина клавиши;
9 – шпилька;
I – расклепать, как показано

Наружная ручка боковых дверей состоит из двух основных частей – корпуса 3 и клавиши 1. В состав ручки входят две пружины: пружина 7 рычага и пружина 8 клавиши. Обе пружины, из которых одна воздействует на клавишу через рычаг, а другая непосредственно на клавишу, прижимают ее к корпусу, не позволяя клавише вибрировать и стучать при движении автомобиля.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять обивку двери.
2. Отвернуть два болта 4 (15) (см. рис. Установка замков и ручек передней двери) и снять наружную ручку 3 (14) с наружной панели двери.
3. Отвернуть гайку 11 (13) крепления рычага наружного привода и снять ее.
4. Снять рычаг 12 (17) с оси 5 (см. рис. Наружная ручка боковых дверей) и резьбовой шпильки 9 ручки, после этого можно отсоединить рычаг от тяги 9 (16) (см. рис. Установка замков и ручек передней двери) наружного привода, если нет уверенности, что рычаг удержится на тяге наружного привода, которая опустится.
5. Вывернуть болты 4 (15) крепления ручки и снять ручку с двери.
6. При поломке пружины 8 (см. рис. Наружная ручка боковых дверей) клавиши снять остатки пружины и надеть на ось 5 новую пружину, при этом ее короткий конец должен упереться в выступ С корпуса ручки, а длинный конец должен подпереть нажимной выступ клавиши.
7. При поломке пружины 7 рычага установка новой пружины возможна только после снятия рычага 4 ручки, для этого необходимо срезать ось 5, на которой держится рычаг.
8. Срезав ось и сняв рычаг, надеть новую пружину витками на цилиндрическую бобышку 6, опорный конец положить на выступ С корпуса ручки, надеть рычаг на новую ось и вставить ось в отверстие на бобышке 6 корпуса.
9. Завести второй конец пружины под рычаг, после этого расклепать ось внутри бобышки. Расклепка должна обеспечить свободное вращение рычага. Радиальный свободный ход и проворачивание оси не допускается.
10. При отсутствии оси заводского изготовления ее можно сделать самостоятельно из прутковой малоуглеродистой стали по чертежу, приведенному на рис. Наружная ручка боковых дверей.
11. Перед расклепкой оси необходимо смазать сопряженные поверхности рычага и оси.
 



1. АЗЛК 2141
1.0 АЗЛК 2141 1.1. Габаритные размеры автомобилей ""Москвич"" 1.2 Технические данные и характеристики автомобилей "Москвич" 1.3 Смазочные материалы и специальные жидкости 1.4 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м) 1.5 Манжеты 1.6 Подшипники качения 1.7 Лампы, применяемые в автомобилях

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Техническое обслуживание двигателей

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Карбюраторы

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Термостат 4.2 Тепловой режим двигателя 4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106 4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.6 Замена свечей зажигания 4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения 4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106 4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Шины, колеса
7.0 Шины, колеса 7.1 Общие сведения о шинах 7.2 Маркировка шин 7.3 Износ шин 7.4 Уход за шинами 7.5 Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения 7.6 Общие сведения о колесах 7.7 Балансировка колес 7.8 Колпаки колес 7.9 Крепление запасного колеса

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции рулевого управления 8.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 8.3 Регулировка рулевого управления 8.4 Сборка рулевого управления 8.5 Шаровые шарниры рулевых тяг 8.6 Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки 8.7 Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала 8.8 Возможные неисправности рулевого управления

9. Тормозное управление
9.0 Тормозное управление 9.1 Технические данные и характеристики 9.2 Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления 9.3 Главный цилиндр тормоза 9.4 Снятие и разборка главного цилиндра тормоза 9.5. Сборка главного цилиндра тормоза 9.6 Вакуумный усилитель 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9 Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы 9.10. Регулятор давления

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций 10.2. Арматура кузова 10.3 Панель приборов 10.4. Вентиляция и отопление

11. Электрооборудование
11.0 Электрооборудование 11.1 Провода и предохранители 11.2 Блок предохранителей и реле 11.3 Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле 11.4. Аккумуляторная батарея 11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335 11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523) 11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523) 11.8. Контрольные приборы

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 21412-01 и 214122 12.2 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2141-01 12.3 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 214123 12.4 Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2335 12.5 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "хэтчбек" 12.6 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом "пикап" 12.7 Схема соединений генератора 12.8 Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле 12.9 Схема проверки интегрального регулятора напряжения